Домой История моды Журналы Открытки
Опера Оперетта Балет Театр Цирк
Форум Помощь сайту Гостевая книга
Театр
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
Театральные истории Бенефисы и юбилеи Список спектаклей
М.Горький "На дне" Л.Толстой "Власть тьмы" А.П.Чехов "Дядя Ваня Н.В.Гоголь "Ревизор"
"Дети Ванюшина" "Хозяйка гостиницы" "Иванов" Другие спектакли Комиссаржевская Яворская Качалов Театр Корша
Ибсена, Гауптмана. В первый период своего существования (1898–1905) МХТ был преимущественно театром современной драматургии. Первый спектакль МХТ (бывш. МХАТ) поражал зрителей своей исторической и бытовой правдой, живостью массовых сцен, смелостью и новизной режиссерских приемов, игрой Москвина в роли Федора. Станиславский считал, что с «Царя Федора» началась историко-бытовая линия в МХТ. Однако рождением нового театра его создатели считали постановку «Чайки» Чехова. Театр нашел своего Автора, и, по словам Немировича-Данченко, «театром Чехова он [МХТ] станет неожиданно для нас самих». Именно в чеховских спектаклях произошло открытие театральной системы, определившей театр 20 века, пришло новое понимание сценической правды, поворачивающее внимание актера и режиссера от реализма внешнего к внутреннему реализму, к проявлениям жизни человеческого духа. МХТ впервые в истории мирового театра утвердил значение режиссера – автора спектакля, интерпретирующего пьесу в соответствии со спецификой своего творческого видения. |
источник- http://andcvet.narod.ru/TR/12/sam.html