Домой   Старое кино   История моды   Журналы   Открытки   Музыка    Опера   Оперетта   Балет   Театр   Цирк

 

Театр

 

  1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Список спектаклей        Гостевая книга        Форум      Помощь сайту

 


 

"Память сердца" театр имени Евг. Вахтангова 1973 год

 

Год выпуска: 1973

Режиссер: А. Казьмина

В ролях: Е. Измайлова, Л. Пашкова, В. Коваль, Н. Гриценко, А. Абрикосов, Ю. Яковлев, Г. Дунц, Л. Корнева и другие

Описание: По одноименной пьесе А.Корнейчука в постановке Государственного академического театра имени Евг.Вахтангова. Из Италии в Киев приезжает Антонио Террачини, чтобы вновь встретить женщину, которую любил в годы войны. Здесь он узнает, что имеет взрослого сына. Однако у Террачини на родине - семья. И вновь расстаются герои пьесы, но память о прошлом остается в их сердцах.

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Телевизионный фильм "Собака Баскервилей "- 1971 год

 

В главной роли - Николай Волков
Сейчас модно по делу и без него трепать словечко "раритет". Так вот, в данном конкретном случае оно уместно. Фильм был уничтожен и остался случайно (или кто-то рискнул).
Посмотрите другого, не ливановского советского Шерлока Холмса.
Производство: Центральное телевидение, 1971
Автор сценария: Н. Герман
Режиссёр-постановщик: А. Зиновьева
В ролях:
Холмс - Н. Волков
Уотсон - Л. Круглый
Генри - О. Шкловский
Мортимер - А. Адоскин
Стэплтон - А. Кайдановский
Берил - Е. Градова
Бэрримор - Г. Лямпе
Жена Бэрримора - М. Овчинникова
Лаура Лайонс - В. Смелкова

 

Исполнитель роли Доктора Уотсона Лев Круглый в 1979 году эмигрировал во Францию, и долгое время считали, что плёнку со спектаклем просто-напросто «смыли». К счастью оказалось, что один заплесневевший экземпляр уцелел в архиве Гостелерадиофонда в картотеке списанных фильмов.
Благодаря энтузиастам он был восстановлен и вы можете его увидеть.

Сначала бочка дегтя. Фильм ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ, а это значит, что денег и времени на него почти не было. Отсюда черно-белое изображение, дешевые декорации и реквизит, малое число или отсутствие дублей и т. д. Телефильм близок к спектаклю, но хорошему спектаклю предшествует множество репетиций, а телефильм делается на скорую руку, правда в нем все-таки есть съемки на природе и крупный план. В фильме чувствуется недостаток жесткой руки режиссера.
Теперь ложка меда. Артисты неплохие, роль Волкову удалась. А главное удалась попытка сделать СЕРЬЕЗНЫЙ детектив, а НЕ КОМЕДИЮ или ПАРОДИЮ. Сделать это чрезвычайно трудно!!! (А вы думали почему показывают только комедии и пародии на Холмса?) Все английские попытки создать серьезную экранизацию, которые я видел, были невообразимо скучны, этот же фильм смотреть интересно. Это показатель для сюжета, который знаешь наизусть.

 

 


 


 

Спектакль. Таблетку под язык.  Московский академический театр Сатиры (Москва) . 1978.

 

Название: Таблетку под язык Комедия-репортаж А. Макаёнок

Год выпуска: 1978
Жанр: телеспектакль
Постановка: В. Плучека
В ролях: Г. Менглет, А. Папанов, А. Ширвиндт, С. Мишулин
Выпущено: Московский Театр Сатиры
Продолжительность: 01:39:24
О фильме:
По одноименной пьесе А. Макаенка в постановке Московского академического театра сатиры.

 Один день из жизни председателя колхоза Каравая. Кто только не приходит к нему со своими заботами и проблемами. Всякого может
выслушать и помочь Каравай (к концу дня не обойтись без таблетки валидола). Рядом с ним - деревенский мудрец дед Цибулька, всегда готовый дать добрый совет односельчанам и приезжим.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Телеспектакль. Миллион за улыбку. Театр им. Моссовета. 1988.

 

 

 

Год выхода: 1988
Жанр: телеспектакль
Постановка: И. Анисимовой-Вульф
Режиссер: И. Данкман
В ролях: Людмила Шапошникова, Сергей Цейц, Евгений Стеблов
Выпущено: СССР
Продолжительность: 02:08:38
О фильме:
По одноименной пьесе А.Софронова в постановке Государственного академического театра имени Моссовета.
Архитектор Виталий Николаевич Карташев, человек в летах, влюбляется в молоденькую девушку. Об увлечении Карташева становится известно его супруге Ольге.

 

 

 

 

 


 

 

Спектакль Ленкома "Ва-Банк"  2005 г.

 

... Написанная в последний период жизни Островского, пьеса эта как бы вбирает в себя все важнейшие творческие открытия Российского Шекспира, прозвучавшие во многих и многих его шедеврах. Пьеса "Последняя жертва" несет в себе совершенно новый житейский, художественный образ купца современной складки, дельца крупного размаха, фабриканта, не замкнутого российскими границами, честного предпринимателя, умного русского капиталиста - Флора Федулыча Прибыткова. И до этого образа появлялись в пьесах Островского эти новые для России "герои времени". Но в комедии "Последняя жертва" образ купца будет исследован писателем уже более психологически тонко, многогранно, многослойно. Речь пойдет об умном меценатстве и о крепкой предпринимательской хватке, выводящей патриархальную Россию на мировые просторы равного, а подчас и приоритетного делового партнерства. И именно в пьесе "Последняя жертва" - купец, фабрикант, капиталист по настоящему трогательно полюбил хорошую честную женщину, отбросив все пороки, все привычки, приобретенные на "ярмарке" купли-продажи бедных красавиц, как это было еще с бесприданницей Ларисой и богатеем Кнуровым.
Пьеса "Последняя жертва" - уникальна еще и потому, что построена на совершенно новой для Островского сюжетной ситуации, до сих пор почти не опробованной в его пьесах. Как правило речь в них идет о бедных девушках, которых берут замуж, а по существу в рабство, - за красоту. И только в "Последней жертве" героиня ее Юлия Тугина по-началу богата, на ее богатство и слетаются хищники, ее капиталом прельщается "красавец-мужчина" - особый сатирический тип в пьесах Островского - русский "альфонс" Вадим Григорьевич Дульчин. Как правило, в пьесах Островского мужчины стремятся овладеть единственным богатством бедных девушек - их красотой, в комедии же "Последняя жертва" Дульчин пытается овладеть реальным богатством влюбленной в него женщины - ее капиталом. И здесь стоит внимательно всмотреться в образ Тугиной, редчайший в пьесах этого драматурга. Она одновременно - умна и неумна, доверчива и недоверчива, практична и непрактична, права и виновна.
У комедии "Последняя жертва" было и другое название - "Жертва века", но в театре Ленком не оставили ни одного из них, назвав спектакль - "Ва-банк!". Что ж, это современно, нынче и жертвы, и насильники, все, все перешли к действию, бурлит новая ярмарка, где все рискнули - "Ва-банк!" Надеемся, что спектакль подарит нам раздумья над собственной жизнью.


Могу добавить, что рецензии на спектакль я видел как хвалебные, так и довольно разгромные. Лично мне понравилось, надеюсь, что и вам тоже этот спектакль придется по душе!

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Прибытков Флор Федулыч - Народный артист РФ, Лауреат государственной премии РФ Александр Збруев
Тугина Юлия Павловна - Народная артистка РФ, Лауреат государственных премий РФ Александра Захарова
Дульчин Вадим Григорьевич - Народный артист РФ, Лауреат государственной премии РФ Дмитрий Певцов
Глафира Фирсовна - Заслуженная артистка РФ Анна Якунина
Прибытков Лавр Миронович - Народный артист РФ Сергей Степанченко
Ирина Лавровна - Заслуженная артистка РФ Наталья Щукина
Михевна - Заслуженная артистка РФ Ирина Серова
Салай Салтаныч - Заслуженный артист РФ Сергей Чонишвили
Дергачев - Алексей Скуратов
Пивокурова - Елена Степанова
Мардарий - Дмитрий Грошев
Василий - Сергей Сатин
Патти - Заслуженный артист РФ Александр Садо

 

 

 


 

 

 

 


 

Серсо  1985 г.

 

Жанр: Спектакль
Режиссер: А.Васильев
В ролях: А.Филозов(...Петушок ),Л.Плякова (...Валюша),Ю.Гребенщиков(... Владимир ), Иванович, Б.Романов(...Ларс ), Н.Андрейченко(... Надя), Д.Щербаков(... Паша),А.Петренко (...Кока)
Вашему вниманию предлагается эксклюзивный вариант спектакля Анатолия Васильева по пьесе Славкина "Серсо." Видео было записано и смонтировано авторами спектакля и ещё ни разу ни где не показано. Нам повезло и мы первые, кому посчастливится посмотреть видеоверсию этого спектакля.
Премьера «Серсо» состоялась в июне 1985 г., но спектакль остался едва ли не главным событием и последующего, 1986 г. «Серсо» —шедевр русского психологического театра, с магической проницательностью выявивший в героях, обыкновенных советских людях, их непреходящий душевный свет, — надолго становится эталоном режиссерского мастерства, преображающего актеров в долгом и трудном путешествии к сути драматического искусства. В понимании Васильева театр не может служить ни запросам государства, ни летучим настроениям общества. Это, скорее, секта, орден одиноких верующих пилигримов. Личность Васильева — могущественного колдуна, творителя своего художественного мира — явится главным прообразом следующего поколения режиссеров.

 

   

 

 

 

 

 


 

Дорога на Чаттанугу 1992

 

Сценарий: А.Васильев, В.Славкин.
Режиссер-постановщик: А.Васильев.
В ролях: Бэнс - А.Филозов, Прокоп - Ю.Гребенщиков, Ивченко- Э.Виторган, Люся -Л.Савченко. В фильме принимают участие бывшие стиляги А.Захаров, С.Родин, С.Надеждин, А.Чёрный.
О фильме: Этот спектакль по пьесе В.Славкина "Взрослая дочь молодого человека" был поставлен Анатолием Васильевым в 1979 году, а киноверсию спектакля выпустили в 1992 г.

Пьеса была культовая и многие театры пытались сделать из неё спектакль-шлягер, но удавалось это не всем, хотя тема была трепещущая и зрители с огромным любопытством приходили в зрительный зал. Думаю, что постановка Васильева мало кого разочарует.

Едут по Москве в старом ретро-кабриолете бывшие стиляги и вспоминают памятные места и события. И из атмосферы этих воспоминаний начинается спектакль. В московской квартире встречаются четверо бывших друзей-стиляг, одержимых в молодости джазом, но прошло уже двадцать лет, что с ними стало? Как они изменились? Кто смог сохранить в себе дух свободы шестидесятых, а кто уже тогда умело приспосабливался и выгодно устроился в коммунистическом обществе. У каждого в жизни есть выбор. Что же мы выбираем? На какие компромисcы идём и ради чего?
Премьера спектакля состоялась 26 апреля 1979г. Выпущено: Корпорация "Видеофильм" АО, Театр Школа драматического искусства Продолжительность: 02:01:00

 

 
 
 
 
 
Glenn Miller Orchestra - Chattanooga Choo Choo
 
 
 
 

 

Мой бедный Марат / 2006 / TVRip по пьесе А.Арбузова
 

Режиссер: Андрей Житинкин
В ролях: Лариса Кузнецова, Александр Домогаров, Андрей Ильин.
Жанр: спектакль / драма

 

Во время блокады в полуразрушенном доме случайно встречаются трое: двое мужчин и женщина. Им кажется, что они стали дороги друг другу на всю жизнь. Но война заканчивается... Герои встречаются вновь, но вместе с прошлым приходит и нечто новое: выбор делает уже не война, а сам человек...

Выпущено: Театр им. Моссовета
Продолжительность: 01:24:30 + 01:09:23

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Швейк во второй мировой войне. Телеспектакль, 1969г.

 

 

Телеспектакль, 1969г.


По одноименной сатирической антивоенной комедии Б.Брехта.

 

Постановка: М.Захаров.
Режиссер: А.Казьмина.
Оператор: В.Жабченко

 

В ролях: З.Высоковский Н.Защипина, С.Мишулин, М.Державин, Т.Егорова, С.Тарасова,Г.Менглет, Р.Ткачук, А.Папанов, О.Солюс, А.Овечкин, В.Ушаков.

 

 

 

 

 

 

Когда-то в Калифорнии, Телеспектакль 1976 год

 

Музыкальный телеспектакль 1976 года по рассказам Ф. Брет-Гарта.

постановка: Сергей Евлахишвили
композитор: Алексей Мажуков
тексты песен: Леонид Филатов
в ролях: Ольга Остроумова, Екатерина Райкина, Юрий Богатырёв и другие

 

 

 



 

 


 

"Цитата" - спектакль театра Моссовета, 1988 год.

 

Постановка по пьесе Леонида Зорина.

Государственный академический театр имени Моссовета | 1988 | СССР | Драма | 113 мин.
Режисcёр: Павел Хомский, Александр Покровский
В ролях: Леонид Марков, Валентина Талызина, Ирина Муравьева, Нелли Пшенная, Александр Голобородько, Евгений Стеблов, Андрей Цимбал, Николай Лебедев, Виктор Гордеев, Владимир Сулимов, Николай Парфёнов, Мария Кнушевицкая, Леонид Сенченко   читать о спектакле

 

 




 


 

Все кончено (Спектакль, 1980 год) МХАТ

 

Драма.
В ролях: Мария Бабанова, Ангелина Степанова, Марк Прудкин, Валентина Калинина, Георгий Шевцов, Михаил Болдуман, Анастасия Георгиевская.

 

Описание: В семье знаменитого человека создан ореол любви, дружбы и уважения друг к другу. Психологическая дуэль между родственниками и близкими у постели умирающего показывает, что это не так. Каждый в отдельности любит и уважает его, но между собой они демонстрируют неприязнь, вплоть до ненависти.

Спектакль интересен тем, что в нем отсутствуют меркантильные мотивы в виде раздела имущества и раскрывается глубокий пласт отношений между людьми.