Домой   Старое кино   История моды   Журналы   Открытки   Музыка    Опера   Оперетта   Балет   Театр   Цирк

 

Театр 

 

1  2  3  4

 

Гостевая книга    Помощь сайту    

 

Список спектаклей

 


 

"Дорогая Памелла"

 

Производство: Главная редакция литературно-драматических программ ЦТ

Год: 1985

 

Постановка Петра Штейна


Пьеса Джона Патрика, перевод Р.Быков.
Спектакль театра им. Ленинского комсомола.
Три мошенника, спасаясь от преследования полиции, приходят в дом к одинокой старушке - "божьему одуванчику" Памеле Кронки. Им в голову приходит блестящая мысль - застраховать Памелу, устроить ей несчастный случай и получить денежки. Но Памела своей чистотой, верой в людей и любовью к ним заставляет мошенников понять, что деньги в жизни - не самое главное.

 

В ролях: Е.Фадеева, А.Абдулов, Б.Беккер, Т.Кравченко и другие...

 

 

 

 

 


 

Трудные люди

 

1992 Спектакль театра "Современник"

Год выхода: 1992
Жанр: Спектакль
Режиссер: Г. Волчек
В ролях: Л. Ахеджакова, И. Кваша, В. Гафт, А. Леонтьев, А. Назаров.
О фильме:
Нечто вроде комедии в двух частях по пьесе Йозефа Бар-Йосефа

Спектакли «Современника» всегда привлекали роскошным актерским ансамблем. Любая, даже довольно простая история, сыгранная мастерами, становится весьма привлекательным зрелищем. «Трудные люди» Йозефа Бар-Йосефа — повествование о не очень молодых людях, живущих в маленьком городке и ищущих свое счастье. Рахель (Лия Ахеджакова), солнечная «маленькая женщина», чувствует себя очень уютно в крошечном мирке своей наемной квартиры — ей хорошо среди бесконечных чашечек с чаем, и она уже не хочет ничего менять в своей жизни. А вот брат Рахели Саймон (Игорь Кваша), шумный, кипучий непоседа, наоборот, не желает мириться с раз и навсегда заведенным укладом своей и сестриной жизни и жаждет, не глядя по сторонам, внести в нее изменения. Изменения появятся в лице гостя Лейзера (Валентин Гафт), печального, жесткого и ироничного человека, чье существование — это бесконечное одиночество. Каждому из этих людей суждено остаться при своем и даже порадоваться этому, но непременная грусть не покинет их. Грусть по тому неведомому и несбывшемуся, которое растворяется еще до того, как успеешь его ощутить.

 

 

 

 


 

Безумный день или женитьба Фигаро

 

Блестящая киноверсия постановки театра Сатиры действительно бессмертной комедии Пьера Бомарше. Фигаро (Миронов) собрался жениться на Сюзанне (Корниенко), а граф Альмавива (Ширвиндт), вроде бы отменивший право первой ночи, тем не менее, судя по всему, твердо решил этим правом воспользоваться и неоднократно. Фигаро этого допустить не может. Лучшие отечественные актеры в пике своего вдохновения. Двухсерийный фильм поставлен для телевидения. ТО "ЭКРАН" и Московский театр сатиры.
Театр Сатиры, 1974 г., 170 минут.
Фильм-спектакль по одноимённой пьесе Пьера-Огюста Бомарше.
Использована музыка Вольфанга Амадея Моцарта.
Режиссёры: В. Плучек, В. Храмов
Оператор: Г. Криницкий
Художник: В. Левенталь
В ролях: А.Миронов, А.Ширвиндт, В.Васильева, Н.Корниенко, Т.Пельтцер, А.Воеводин, Р.Ткачук, З.Высоковский, Ю.Авшаров, Г.Менглет, Ю.Соковнин, В.Кулик и др.
 

 

 

 


 

Маленькие комедии большого дома
 

Год выхода: 1974

А.Арканов и Г.Горин
Жанр: Комедия, театральная постановка
Режиссер: В.Плучек, А.Ширвиндт, А.Миронов
Кинокомпания: ГТРФ


Искрометная ретро-комедия в постановке Московского театра Сатиры с участием Андрея Миронова, Татьяны Пельтцер, Анатолия Папанова и многих других выдающихся актеров.
Жители нового дома влюбляются, ссорятся и мирятся, работают и отдыхают, танцуют и поют.

 

 

 

 


 

Между небом и землёй

 

Телевизионный спектакль в постановке Валерия Фокина
СССР, 1977
Хронометраж: 58 мин.
Режиссер: Валерий Фокин
Инсценировка собственного рассказа: Виктория Токарева
В главных ролях: Андрей Миронов и Марина Неелова
В ролях: Татьяна Пельтцер и Елена Коренева

О фильме: Спектакль этот действительно редкий. И понравиться он сможет по многим причинам: во-первых, те, кто ценит талант Андрея Миронова, смогут получить еще один шанс увидеть актера в интересной и неоднозначной роли. Во-вторых, этот спектакль привлечет тех, кому нравятся прекрасные актрисы советской сцены Марина Неелова и Татьяна Пельтцер. Кто-то обрадуется, что спектакль поставлен по рассказу Виктории Токаревой, а кого-то заинтересует постановка Валерия Фокина.
Не останутся в стороне и любители мелодраматических фабул, ведь история, рассказанная с экрана, самая что ни на есть жизненная: главный герой - самолюбивый и независимый мужчина, привыкший жить только для себя, любитель получать подарки судьбы и извлекать из них выгоду только для себя, единственного и неповторимого.
У него как бы есть любимая женщина, к которой он временами наведывается в гости. У него как бы есть любящий сын, которого воспитала бывшая супруга. У него как бы есть мать и сестра, которые как бы любят его. Но наступает час прозрения, и герой понимает, что все это только иллюзии, что это только КАК БЫ... Он один, жизнь проходит. Остаётся лишь уповать на судьбу и фортуну. И ангел-хранитель дает нашему герою еще один, может быть, последний шанс...

 

 

 

 

 


 

Иркутская история

 

 

Год выхода: 1973
Жанр: телеверсия спектакля театра им. Вахтангова по пьесе Алексея Арбузова
Режиссер: Борис Ниренбург, Евгений Симонов
В ролях: Юлия Борисова, Вячеслав Шалевич, Василий Лановой, Григорий Абрикосов, Елена Коровина


О фильме:
Автор посвятил свою пьесу Юлии Борисовой.


На одной из строек Иркутска в продовольственном магазине работет девушка Валя. Ей двадцать пять лет. Это веселая девушка, мало задумывающаяся о своем поведении и образе жизни, за что и заслужила прозвище Валька-дешевка. Её друг Виктор Бойцов, знакомит её с Сергеем Серегиным. Серегин — мастер-машинист на шагающем экскаваторе. Виктор — его первый помощник, электрик. Сергей советует Виктору жениться на Вале. Тот отвечает, что ему неохота себя связывать. Сергей сам женится на Вале. У них рождается двое детей. Сергей, спасая чужих детей, тонет в Ангаре...

Успех спектакля был ошеломляющим : "Иркутская история" удачно вписалась в театральную ситуацию своего времени с непривычным соединением оптимистического пафоса и трудового антуража с искренностью интонации.

 

 

 

 


 

 

ИГРОКИ XXI (МХАТ 1992 г.)   

 

Год выпуска: 1992
Жанр: трагикомедия
Продолжительность: 119 минут
Режиссер: Сергей Юрский


В ролях: Леонид Филатов, Александр Калягин, Сергей Юрский, Вячеслав Невинный, Геннадий Хазанов, Александр Яцко и другие
Описание: По пьесе и произведениям Н.В. Гоголя

«Игроки-XXI » — спектакль АРТели АРТистов Сергея Юрского, поставленный на сцене МХАТ им. Чехова. Премьера состоялась 1 января 1992 года. Телеверсия спектакля была снята в 1993 году, аудиоверсия спектакля выпущена в 2006 году.

 

 

 

 

 


 

 "Зимородок" / "The Kingfisher" (Запись 2004 года.)

 

Жанр: Телевизионный спектакль. По пьесе Уильяма Дугласа-Хоума
Постановка: Александра Вилькина.
Перевод: В. Ивченко и П. Шимановского.
Оператор-постановщик: Юрий Назаров.
Композитор: Никита Широков.
Телевизионный режиссер: Любовь Тимофеева.
В ролях: Сэр Чарльз - Владимир Этуш, Леди Эвелина - Вера Васильева, Хаукинс - Борис Клюев.

О фильме: Известный писатель, старый холостяк сэр Чарльз Варбуртон узнает о смерти мужа своей прежней возлюбленной леди Эвелины. Пятьдесят лет назад он "позволил ей сорваться с крючка", вовремя не сделав предложение, и теперь решает исправить свою давнюю оплошность. Но дама не торопится принимать это предложение, продиктованное сентиментальными воспоминаниями юности. Ее пугает непомерное самолюбие Чарльза, его многолетняя привычка к холостяцкой жизни. Масла в огонь подливает камердинер сэра Варбуртона, безумно преданный хозяину.

 

 

 


 

День радио
 

Год выхода: 2004
Жанр: комедия
Cценарий комический театр "Квартет И"-Ростислав
Хаит, Леонид Барац, Александр Демидов, Сергей Петрейков
Режиссер: Сергей Петрейков
В ролях: Михаил Полицеймако, Ростислав Хайт, Леонид Барац, Нонна Гришаева, Михаил Козырев (генеральный продюсер "Нашего радио") , Александр Демидов, Камиль Ларин, Анна Касаткина, Алексей Кортнев

О фильме: В жизни радиостанции "Как-бы Радио 109,9" случилось страшное событие - радиомарафон в поддержку российских туристов, застрявших в Конго, в срочном темпе приходится перекраивать на новый лад и как назло - ни одной подходящей новости, кроме маленького цирка, который терпит бедствие на плавучем баркасе в Японском море. Как сделать, чтобы эта трагедия стала ближе сердцу каждого? Да и кто знает, что на самом деле происходит в Японском море!? А потому баркас превращается в эсминец, а цирк - в зоопарк с редкими животными - кроликом-занудой, волком-хлопотуном, подкустовным выползнем и (дальше придумать не успели, импровизируй)...

Автор и исполнитель всех музыкальных номеров -
команда "Несчастный Случай".

В программе:
- панки "Барон Тузенбах"
- рокеры "Джон и катапульта" с песней "Уходя на работу, ты не надела белье"
- группа "Лиловый пурпур" с песней "Садо-мазо"
- трэш-металлисты "Железный дровосек" и песня "Черный Ленин"
- бард-дуэт "Двое против ветра" и песня "Снежинка"
- женская команда "Кошки академика Павлова"
- украинская группа с частушками на родном языке
- фонограммное поп-трио Павлов - Мордюкова, Гонина и Черемисина с хитом "Мучительница первая моя"
- ресторанные лабухи с хитом "Ночной ларек"
- и, конечно, "Несчастный Случай" с финальной песней "Радио".

Примечания: Это не совсем кино. Точнее, совсем не кино. Это спектакль, который с неизменным аншлагом с 24 марта 2001 года идет на сцене ДК им Зуева.
 

 

 

 


 

"Гроза"  Малый театр 1977 г

 

Режиссеры: Феликс Глямшин, Борис Бабочкин.

Страна: СССР.

Год: 1977.

 

Актеры: Борис Телегин, Владимир Сафронов, Ольга Хорькова, Людмила Щербинина, Сергей Еремеев, Тамара Торчинская, Аркадий Смирнов, Борис Клюев, М. Моченев, Елена Рубцова, Маргарита Фомина, Елена Гоголева.

 

 

 


 


 

Гроза  2006 г


Жанр: Телеверсия спектакля Московского театра "Современник". 2 части. По пьесе А.Н. Островского.
Год выхода: Запись 2006 года.
Режиссер-постановщик: Нина Чусова.
Художник: Александр Бродский.


Художник по костюмам: Павел Каплевич.
Хореограф: Николай Андросов.
Музыка: «PAN-квартет» п/р Владимира Панкова.
Художник по свету: Сергей Мартынов.

В ролях:
Кабаниха - Елена Яковлева,
Катерина - Чулпан Хаматова,
Борис - Юрий Колокольников,
Тихон - Максим Разуваев,
Варвара - Ульяна Лаптева,
Кудряш - Дмитрий Жамойда,
Дикой - Владислав Ветров,
Кулигин - Александр Олешко,
Дуняшки - Полина Рашкина, Яна Романченко, Дарья Фролова

«…В том, что Чусова хотела уйти от традиционного Островского, который мог показаться ей несколько тяжеловесным, есть свой резон. Прокрутив перед началом спектакля в фойе театра бытовой фильм по «Грозе» 1933 года, в котором играют легендарные актеры, Чусова как бы сказала: в этой манере мы не работаем и работать не собираемся. И вся первая часть спектакля ушла у нее на то, чтобы содрать с Островского кожу. Поэтому зрелище получилось действительно неожиданным. Чусова так смело уходит от стереотипа классической пьесы, что «поймать» ее на каких-то чрезмерностях ничего не стоит. Но все же ее «фантазия» правомочна. Потому что классические пьесы у ее поколения режиссеров вызывают оправданный страх. Сегодня не время «большой» классики. Противоречивость «Мещан» в постановке Кирилла Серебренникова – тому хорошее подтверждение. Чусовой можно предъявить претензии только в том, что она лишила свою Катерину нашего сопереживания. Но она заставила нас сопереживать другой героине, Кабанихе, которую во все времена изображали властной, жестокой старухой…»
(Полина Богданова)

 

 

 

 

 


 

 Варвар и еретик


 

Жанр: Спектакль "Ленкома" по роману Ф.М.Достоевского "Игрок" Москва, Россия


Автор сценической версии и режиссер: Марк Захаров
Сценограф: Олег Шейнцис
Костюмы: Мария Данилова
Композитор: Сергей Рудницкий
Технический директор: Сергей Никитин
В спектакле заняты: Инна Чурикова (Антонида Васильевна), Александр Абдулов (Алексей Иванович), Армен Джигарханян и Олег Янковский (генерал Загорянский), Леонид Броневой (Потапыч), Александра Захарова (Полина), Мария Миронова (мадемуазель Бланш), и другие.

О спектакле: Театр Ленком не так щедр на премьеры, как мечтается его поклонникам (новый спектакль появляется раз в один-два сезона), но уж размах и зрелищность здесь гарантируются. Несмотря на некоторую медлительность (основательность?) Ленком чувствителен и к всевозможным театральным веяниям: всеобщее увлечение Чеховым - и Захаров выпускает "Чайку"; шквал инсценировок Достоевского - долгожданная премьера "Игрока".
Распределение ролей, как водится в этом театре, звездное: Александр Абдулов, Александра Захарова, Армен Джигарханян в очередь с Олегом Янковским, дебютантка Мария Миронова, Александр Збруев, Александр Лазарев-младший в очередь с Сергеем Чонишвили, Инна Чурикова, Леонид Броневой...
Смена режиссером авторского названия недвусмысленно подводит к заключению, что если герой не столько игрок, сколько варвар и еретик (слова, лишь однажды звучащие в романе, но настойчиво повторяющиеся в спектакле), то вся история исключительно о дне сегодняшнем. Так и оказывается, ибо, по мысли театра, когда же, как не сейчас, люди столь растеряны и ничтожны, так падки на легкие, не стоящие труда деньги, так безжалостны, так склонны бессмысленно проживать свои жизни.
Сценография монументальна. Александр Абдулов и Инна Чурикова демонстрируют высочайшее актерское мастерство. Массовка профессиональна и слажена. Рулетка вертится...

Достоевского перед спектаклем перечитывать не стоит.