Домой    Кино    Музыка    Журналы    Открытки    Страницы истории разведки   Записки бывшего пионера     Люди, годы, судьбы...    

 

       Евреи. Христианство. Россия     Русские народные игры  Географические карты Российской Империи

 

Игральные карты времён Российской империи, начало 19 века

 

Страницы истории России  

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22

 

  Гостевая книга    Помощь сайту 

 

Русские народные игры  1  2  3

 


 

Мировая революция на игровом столе

 

 

 

1925 год.

 

 

1925 год.

 

 

 

1925 год

 

 

 

1929 год

 

 

1925 год.

 

 

"Фигуры ходят и бьют друг друга <...> по совершенно особым правилам. Правила эти, согласованные с действительными боевыми

свойствами истребителей и бомбовозов, и составляют главный интерес игры".  1925 год.

 

 

 

1924 год.

 

 

 

"Игра "Круговые перегонки" <...> приспособлена Культ-Отделом В. Ц. С. П. С. к целям профпропаганды. Рассчитана она на комнаты отдыха

в рабочих клубах. Может быть использована и в профкружках начального типа в качестве способа проверки пройденного".
К игре прилагались две таблицы с вопросами: 1) Кодекс законов о труде; 2) Что такое профсоюз. Игроки делятся на две группы.

Каждая из групп получает фигуру своего цвета и карточки с номерами от 1 до 100, которые делятся поровну между игроками. Числом очков,

выпавших на кости, которую бросает "вожак" одной из групп, определяется номер вопроса по таблице. Игрок из другой группы, у которого карточка

с этим номером, должен ответить на вопрос. Если ответ правильный, фигура передвигается вперед на соответствующее число очков. Далее номер

вопроса определяется путем сложения выпавших очков и номера, на котором стоит фигура данной группы.

Выигрывает группа, первой дошедшая до №100.

 

 

 

 

1925 год.

 

 

В игре участвуют от двух до двенадцати человек, которым из 100 карточек с названиями городов раздается по 5 или более карточек.

Цель игрока - как можно быстрее побывать во всех городах, обозначенных на карточках. Из оставшихся карточек выбирается одна, чтобы выбрать

начальный пункт путешествия: туда ставят аэроплан. Игрок вынимает карточку с обозначением очков и передвигается по красным линиям на карте

(одно очко - один перегон) в направлении ближайшего из городов, в которых ему необходимо побывать. Все игроки путешествуют при помощи

только одного аэроплана, и каждый старается двигать его в свою сторону.  1924.



 

 1928 год.

 

 

 

1920-е

 

 

 

Число играющих - от двух до четырех. Между игроками делятся большие картинки (деревня, аул, город, порт), а маленькие картинки

служат игральными картами. Их перемешивают и раздают игрокам, которые по очереди вытягивают у соседа слева одну картинку.

Игроки все время откладывают парные картинки, так что в конце у них останутся только не имеющие пары карточки с изображением

электрических лампочек. В соответствии с числом таких карточек игрок открывает на своей большой картинке огни, перед началом игры

закрытые кружками. Игра повторяется несколько раз. Выигрывает тот, кто первым откроет на картинке все фонари. 1928 год.

 

 

 

 

В игре, составленной на основании истории перелета "Москва-Монголия-Китай" (июнь-июль 1925 года), может быть от двух до шести участников.

У каждого игрока есть самолет. Бросая кость и согласуясь с правилами игры, игрок перемещает его на столько километров, сколько выпало очков.

Цель - первым долететь из Москвы в Пекин. 1925 год.



 

 

1937 год.

 

 

 

1931 год.

 

 

 

1933 год.

 

 


"Игра заключается в том, чтобы собирать утиль. Вам надо ходить по городу и собирать его. Играть могут сразу двое или трое.

Каждый берет себе фигурку: повозку, тележку или пионера. Играющий по очереди ставит свою фигурку в клетку в нижнем углу направо.

Затем по очереди бросают кубик. Сколько очков выпало, на столько клеток нужно передвинуть фигурку. Фигурки передвигаются по продольным рядам.

В первом ряду надо двигаться налево, во втором - направо, в третьем опять налево, в четвертом - гаправо и т.д. Выигрывает тот, кто первый

дошел до верхней левой клетки". 1930 год.

 


В игре принимают участие от двух до шести человек: ее цель - пройти весь путь, который образован передаточным ремне. Рисунки,

расположенные на нем, отсчитываются по числу очков, которые покажет кубик или волчок. Попадая на некоторые рисунки, игрок

дополнительно перемещается вперед, но некоторые рисунки обязывают его двигаться назад. 1926 год.

 

 

 

1931 год.

 

 

1938 год.

 

 

1933 год.

 

 

 

1929 год.

 

источник- http://babs71.livejournal.com/355037.html