Домой     Старое кино    История моды    Журналы    Открытки    Музыка    Сестры Берри   Грампластинки   Сборник эстрады 60-х

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37

Форум       Помощь сайту     Гостевая книга



Bela Bartok The Complete Edition Box Set (29 CD)

Bela Bartok The Complete Edition Box Set (29 CD)
29 CDs | Label: Hungaroton | Monkey Audio : APE, CUE, No Log | Complete Size: 7.93 GB | Rapidshare

Béla Bartók was one of the leading Hungarian and European composers of his time, proficient also as a pianist. He joined his friend Zoltán Kodály in the collection of folk-music in Hungary and neighbouring regions, including, in his case, Anatolia. His work in this field deeply influenced his own style of composition, which is, however, very much more astringent in its apparent mathematical organisation than much of what Kodály wrote. He was out of sympathy with the government that replaced the immediate post-1918 republic in Hungary, where he was held in less official esteem than abroad, and moved in 1940 to the United States, dying there in relatively straitened circumstances in 1945.

This set features every single (known) composition by the great Hungarian master Béla Bartók. From the orchestral works and the choral works to the piano works and the chamber works: Everything is here, including very rare works never before recorded.< Although there are certainly superior performances of singular works, the set, as a whole, is very near a definitive presentation of Bartók's output. Another bonus is that, as far as I can tell, all of the music is performed by Hungarian orchestras and musicians, so you'll get a very authentic Hungarian 'sound'. Especially good is the choral works and piano works, I think. The set also comes with extensive liner notes to each work, and texts to all of the choral works.

Contents
CD 1 : Vocal Orchestral Works
CD 2 - 3 : Stage Works
CD 4 - 9 : Chamber Works
CD 10 - 17 : Symphonic Works
CD 18 - 25 : Piano Works
CD 26 - 28 : Vocal Works
CD 29 : Rarities

Download Links     CD 1-14|     CD 15-29

источник- http://avaxhome.ws/music/bela_bartok_the_complete_edition_29cd.html


Классическая музыка из кинофильмов

Формат: mp3 320кбит/сек
Сжато программой: PULSE MP3 Master

01 — В.А.Моцарт — Концерт№21, До мажор
02 — Г.Ф.Гендель — Сарабанда
03 — А.Каталани — Ария 'Ebben Ne andro lontano' из оперы 'Валли'
04 — И.С.Бах — Ария из оркестровой сюиты№3, Ре мажор
05 — И.Штраус-мл. — На прекрасном голубом Дунае
06 — Э.Григ — В пещере горного короля
07 — Л.В.Бетховен — К Элизе
08 — А.Рубинштейн — Мелодия Фа мажор, ор.3 №1
09 — Ж.Оффенбах — Канкан из оперетты 'Орфей в аду'
10 — И.Брамс — Венгерский танец№5, Соль минор
11 — В.А.Моцарт — День гнева
12 — В.А.Моцарт — Устрашающий проклятых
13 — Д.Верди — Увертюра к опере 'Сила судьбы'
14 — Р.Вагнер — Полёт валькирий
15 — М.Мусоргский — Ночь на Лысой горе

Ссылка для скачивания:  Rapida
или  TambovTube
источник- http://nnm.ru/blogs/vkw/klassicheskaya_muzyka_iz_kinofilmov/#cut


Vladimir Ashkenazy - Chopin, Debussy & Ravel

Vladimir Ashkenazy - Chopin, Debussy & Ravel
Classical | Covers HQ | 200 MB | Easy CD-DA Extractor, APE, CUE, No Log | RS | 1965, CD Nov 2007
This reissue of the 1965 Ashkenazy recital on LP maintains the original French program intact, which may not appeal to the collector who prefers a longer disc, one that perhaps could have attached Ashkenazy's work from the same period in Chopin and Bach with conductor David Zinman. At the time, Ashkenazy had been making his reputation (after the Tchaikovsky Competition, where he shared honors with John Ogden) as the hot young firebrand, big on bravura in the Horowitz tradition.
Vladimir Ashkenazy Recital = CHOPIN: Scherzo No. 4 in E Major, Op. 54; Nocturne in B Major, Op. 62, No. 1; DEBUSSY: L'Isle joyeuse; RAVEL: Gaspard de la Nuit - Vladimir Ashkenazy, piano
TRACKS:

01 - Chopin - Scherzo Nº4 Op.54
02 - Chopin - Nocturne Op.62 Nº1
03 - Debussy - L'isle Joyeuse
04 - Ravel - Gaspard de la nuit - I. Ondine
05 - Ravel - Gaspard de la nuit - II. Le Gibet
06 - Ravel - Gaspard de la nuit - III. Scarbo

 
DOWNLOAD
источник- http://avaxhome.ws/music/Ashkenazy_Chopin_Debussy_Ravel.html

Gidon Kremer (violin), Sofia Gubaidulina OFFERTORIUM / 1989 DG

Гидон Кремер (скрипка) Софья Губайдулина OFFERTORIUM Бостонский симфонический оркестр, Шарль Дютуа (Charles Dutoit)

...С первой до последней части Офферториум настолько богат постоянно меняющейся мелодией, что требует, как от солистов, так и от всего оркестра, полной отдачи и виртуозности исполнения. Волшебные, очаровательные музыкальные волны, перебиваются мощными и интенсивными экзотичными звучаниями на протяжение всего произведения..

Ещё до 1985-го года, года, когда «власти» наконец разрешили выезд за рубеж, Софья заявила о себе одной из своих композиций, которую она посвятила Гидону Кремеру
(который, в свою очередь очень лестно на неё отозвался) и пробудила к себе международный интерес.
Одной из фундаментальных вещей этого диска является «Offertorium» Баха и посвящена Alban Berg (
тут - не албанской горе, как я сразу подумал, а музыканту - Alban Berg/Eberhard Kloke – смотртим: тут)*. Софья исполняет «Королевскую тему» в стиле Антона Вебернса с одной целью – связать через музыку эти две персоны (Клоке-Вебернс), которые оказали на Софью сильное влияние. Она разбила эту тему на части буквально по две ноты и рассыпала, как жемчуг, через всё произведение, чтобы позже собрать их все воедино в одну волшебную по красоте мелодию, в которой узнаются мелодии русской ортодоксальной литургии. С первой до последней части Офферториум настолько богат постоянно меняющейся мелодией, что требует, как от солистов, так и от всего оркестра, полной отдачи и виртуозности исполнения. Волшебные, очаровательные музыкальные волны, перебиваются мощными и интенсивными экзотичными звучаниями на протяжение всего произведения и завершаются похожим на гимн Заключением – несомненно это апофеоз глубокого религиозного опыта исполнительницы (про опиум для народа не говорю*).
Следующий Шедевр подчеркивает религиозность Музыки и Исполнителей еще сильней – и здесь сыграл Гидон Кремер, как инициатор и исполнитель, очень важную роль. Омаж (Hommage - ) à Т.С. Елиот 1987 для сопрано и восьми инструментов, по мотивам «Четыре Квартета Элиот», главной темой которых является «Душевное Очищение» (омоложение?*) – важнейшее произведение-конгломерат классической музыки и современной поэзии Англии. Софья играет замечательно, с богатой фантазией, отражающей образы Света и Тени Элиот, и создает по этой аналогии свои – Огонь и Роза.
Софья – смотрим (
сюда) родилась в 1931 году в Чистополе, что на Волге. Татарка со стороны отца (нужно ли было это писать? Хотя нац. вопрос интересовал всех и всегда. По-моему тут это неуместно, этим интересоваться есть прерогатива плебеев, а классическая музыка и плебеи суть понятия антагонистические. «Волшебная русская пианистка» звучит куда более подходяще*) и ученица одного из ассистентов Шостаковича – Николая Пейко является «типичным» явлением лучших музыкальных традиций тогдашнего «многонационального дружного союза народов», однако она никогда не принадлежала к элите и/или была широко известна. Её произведение произвело в 1980 году фурор на Западе, а на Родине – гораздо позже. И то лишь благодаря неустанному её пропагандисту Гидону Кремеру, который весь свой авторитет бросил для неё на чашу весов. Ещё в 1979 году ее концерт «Percussio di Pekarski» на выставке «Париж – Москва» ничего, кроме негативной реакции не принес. Даже занесение Софьи в знаменитый Риман-Лексикон было встречено в штыки советской властью (читай – Брежневым*) и было наложено вето и со времен ее учебы её преследовали клевета и запреты на выступления и выезд за рубеж (знакомая многим картина*). Но русские - народ упрямый! Ей ещё в 50-х годах экзаменаторы консерватории указали на её «упёртый» стиль и «неправильную» музыку... Единственно председатель экзаменационной комиссии пожал ей руку и пожелал ей мужества и сил на её «неправильном» пути. Председателя звали Дмитрий Шостакович...
Силу и мужество она имела достаточно, а музыкального мастерства хватило на многое – от больших оркестров до электронной музыки. Многим её музыка казалась искаженной, гротескной, её «странные» оркестровки были какими-то другими, непривычными – в них присутствовала явная «восточная» нота. Софья выделялась даже среди московского авангарда! Её стиль почти на соприкасался с тогдашним Идеалом Веберна. Её произведения очень протяжные и обладают неимоверной фантазией, затрагивающей не только Духовное, но и Пространство. Вот так и осталась она со своей «непонятной» музыкой последовательницей Шостаковича с её своеобразным восприятием Музыки и Времени, что видно из этого произведения.
Из-под её рук вышли такие произведения, как «Пантомима для Контрабаса и Фортепиано» 1966, «Rumore e silenzio» 1974 для Цимбал, Барабанов и пр., «Свет и Мрак» 1976 для органа и её электронные композиции «Vivente – non vivente».

[Я прошу меня тут простить за очень, вероятно, неверный перевод её вещей! Ну, не специалист я, любитель. Возможно Скорее всего они называются иначе! Ищите в сети да обрящете! С уважением*].

В её струнном квартете музыканты медленно начинают играть вразнобой! Вплоть до перемены ролей в «Офферториуме» не за долго до конца произведения.
Название «Офферториум» происходит от баховского опуса (BW1079) – см. Пример в нотах на стр.4 – эта фраза не от Баха, а как импровизация самогò короля Фридриха II внесена в партитуру. Этот виолончельный концерт Софьи, посвященный Гидону Кремеру, можно описать одной этой муз. Фразой, то и дело повторяющейся на протяжение всего произведения. Софья отвечает своей трактовкой пианистки 20-го века на эту «королевскую фразу» - её стиль прослеживается по всему произведению: она отвечает Фридриху II-му мощнейшими филигранными каскадами, муз. сплетениями в стиле «новой итальянской школы» или сменой тональности, разбиением мотива мелодии, так любимый Шостаковичем, так же тут всплывают музыкальные образы концерта для виолончели Альбана Берга. Софья знает то, что
играет, но трактует по-своему. Она передает музыку слушателю своим специфическим, инстинктивно найденным очень личным языком. И опять там и тут всплывает это «королевская фраза». Вообще Бах очень часто интерпретируется в советском авангарде, что ещё раз подчеркивает её, Софьи, положение – как и вся «новая» музыка, включая и предклассическую, она была осмеяна во времена Сталина и заклеймена как «формальная» (неживая, ненародная*). А во времена хрущевской оттепели – благодаря таким музыкантам, как Андрей Волконский, Эдисон Денисов, Альфред Шниттке и, конечно, Софии Губайдулиной – стала вдруг Откровением, Новой Музыкой, вновь открытой «старой» музыкой, основой которой были не антагонизмы между классической и авнгардной музыкой, а именно антагонизмы, подчеркивающие Единство музыкального стиля, подчеркивающие собственный стиль Софьи.
Здесь Софья использует язык музыки, сперва понятный Слушателю, однако сказать слушателю она пытается нечто другое, неожиданное. В произведении нет фуриозного заключения. Произведение обладает радиальной симметрией и возвращается назад к началу (см. Русский авангард, Голубые Всадники).
В её Омаже à S. Eliot пианистка подчеркивает и другие традиции авангарда. Омаж был создан в 1987 году по инициативе Гидона Кремера для кёльнской филармонии. Состав был предопределён – шубертовский октет, дополненный сопрано. «Четыре Квартета» Eliot (Томас Штерн) остались без изменений. Связь между этими двумя произведениями строится как бы самостоятельно.
Софья играет в этом цикле со Временем. Число «4» играет при этом важную роль – это и четыре Времени Года, четыре фазы человеческого бытия, наше «Временное» тут тоже можно разделить на четыре части – Настоящее, Прошлое, Будущее и... Вечность, Вневременье... Искупление и покаяние... В своих инструментальных и вокальных фразах Софья находит к поэтичным образам Времени и Вечности, Гуманизму и Вине, Свободе и Парадоксу свои музыкальные ответы и отражает их в её музыкальных фразах – изменяет длительности, обыгрывает отдельные ноты (вот где проявляется внучка-ученица Шостаковича (внучка с смысле муз. воспитания одним из ассистентов Шостаковича, не им Шостаковичем непосредственно*), обрывает фразу и заставляет слышать неслышимые, невероятные ноты... Озорно звучит верхняя часть музыкального ряда – это типично баховская фраза-речитатив (V часть). Эта пастельная, очаровательная музыка сконструирована Софье нарочно – наивным Композитором Софью не назовешь!

 
© 1989 Dr. Detlef Gojowy

вольный, художественный перевод текста -
Айзек (isaac)

Т. S. Eliot, »Vier Quartette« (1935-1942)
III
Время похоронило день погребальным звоном
Черные облака уволокли солнце в рощу
Повернет ли подсолнух к нам свою головку?
Обнимут ли нас их ростки и ветви?
Склонятся ли Эльбы холодные ветки над нами?
Когда крылья ледяной птицы
затмят и погасят застывший свет
И остановит мир своё вращение
(Burnt Norton, IV)

V
К коленям поднимается морозное дыхание
Горячка...Голова идет кругом
Тепло мне станет лишь как замерзну
И задрожу в ледовом холодном огне
Розы твои – Пламень! Дым – шипы...
Струящаяся кровь – единственный напиток
Кровавая плоть – единственная еда
Но мы верим без колебаний
Что состоим из этой крови и плоти
И радуемся Пятнице..

(East Coker. IV)

VII
Грехи ушли, всё будет хорошо
Всё будет хорошо
Всё будет хорошо
Всё-всё будет хорошо
Когда сплетутся языки огня
В огненную корону
И сплавятся воедино – Огонь и Роза
(Little Gidding, III, V)

1972 Suhrkamp издательство, Frankfurt а. M.

FLAC+ CUE, общее время звучания 69:27, объем 273 Мб

Часть01  Часть02  Часть03
Объем 273 Мб (2x 98Мб, 77 Мб), 5 % информация для восстановления, без пароля.
Covers_Booklet
Объем 22 Мб, 5 % информация для восстановления, без пароля.
размещено на Rapidshare

MP3(320)+CUE, общее время звучания 69:27, объем 171 Мб.

Часть01  Часть02
Объем 171 Мб (98Мб, 73 Мб), 5 % информация для восстановления, без пароля.
Covers_Booklet
Объем 22 Мб, 5 % информация для восстановления, без пароля.  размещено на Rapidshare

источник- http://kpnemo.ru/music/2009/06/17/gidon_kremer_violin_sofia_gubaidulina_offertorium__1989_dg/#full


The Art of Anatoly Vedernikov Volume 9 - Claude Debussy: Etudes & Pour le piano

The Art of Anatoly Vedernikov Volume 9 - Claude Debussy: Etudes & Pour le piano
Genre: Late-Romantic Solo Piano | 1 CD | EAC & FLAC (CUE+LOG) | Complete Covers & PDF | 169 MB
1957 & 1967 recording, 2005 release | Publisher: Denon COCQ-83966
RapidShare
Works/Tracks
1. (00:02:40) 12 Études: I. Pour les cinq doigts
2. (00:03:13) 12 Études: II. Pour les tierces
3. (00:05:43) 12 Études: III. Pour les quartes
4. (00:04:56) 12 Études: IV. Pour les sixtes
5. (00:02:41) 12 Études: V. Pour les octaves
6. (00:01:33) 12 Études: VI. Pour les huit doigts
7. (00:02:07) 12 Études: VII. Pour les degrés chromatiques
8. (00:05:04) 12 Études: VIII. Pour les agréments
9. (00:03:12) 12 Études: IX. Pour les notes répétées
10. (00:06:58) 12 Études: X. Pour les sonorités opposées
11. (00:04:09) 12 Études: XI. Pour les arpeges composés
12. (00:04:10) 12 Études: XII. Pour les accords
13. (00:03:29) Pour le Piano - I. Prélude
14. (00:05:33) Pour le Piano - II. Sarabande
15. (00:03:26) Pour le Piano - III. Toccata

Performers  Anatoly Vedernikov (piano)
Recording Information

recorded in 1957 & 1967  released in 1995  re-released in 2005

Denon  COCQ-83966
I think his Debussy etudes are inconsistent, but the best of them are extremely interesting; such as #8, which was conveniently posted to Youtube here (fast-forward to 2:05).* At the start of #8 as in several of his Debussy Images, he takes a much slower tempo than pianists usually do -- he's extremely good with slow tempi, and on the whole when he goes to an exaggeratedly slow tempo he's even more effective than Richter is at the same thing. There also turns out to be a very good reason for the tempo choice. The effect is mesmerizing.
Vedernikov does a great job of differentiating and getting the most out of the astonishingly numerous and varied kinds of material Debussy juxtaposes here. I never understood how really extraordinary this etude was until I heard AV's performance. The Denon CD issue btw sounds better than this Youtube post, which appears to be from an LP. (Steve Emerson on rec.music.classical.recordings)

Download  Rapidshare

источник- http://avaxhome.ws/music/classical/vedernikov_collection_9.html


Моцарт.Классика.

Artist: В. А. Моцарт
Album: Избранные произведения (диск второй)
Style/Genre: Classical
Quality: 320 kbps / 44,1kHz
Size: 183 Mb

1. Allegro
2. Andante ma Adagio
3. Rondo (Tempo di Menuetto)
4. Allegro
5. Adagio
6. Rondo (Allegro)
7. Allegro
8. Adagio
9. Andantino con Variazioni

В исполнении Камерного оркестра "Времена года".
Дирижер - Владислав Булахов.
Соло: А.Снегирёв (фагот), Е.Петров (кларнет), Д.Булгаков (гобой), С.Давыдов (валторна)

Запись с концерта из Малого зала Московской консерватории.
Звукорежиссер - Г.Каретников.


http://rapidshare.com/files/61267228/Moz2.part1.rar
http://rapidshare.com/files/61267515/Moz2.part2.rar  

источник- http://msforum.samaradom.ru/index.php?showtopic=4886


Шедевры Инструментальной Музыки vol.2 (2009)

Жанр: Инструментал Год: 2009 К-во треков: 125 Формат: МР3 Качество: 128-256 кбит/с Размер: 670 Mb

Треклист:
01. blonker — sleep walk.
02. fausto papetti — sleepy shores.
03. jean-michel jarre — oxygene II.
04. kenny g — havana.
05. vanessa mae — storm.
06. fausto papetti — reality.
07. kenny g — going home.
08. paul mauriat — el bimo.
09. richard clyderman — moon river.
10. space — magic fly.
11. acker bilk — feelings.
12. fausto papetti — theme from paradise.
13. paul mauriat — brasilia carnaval.
14. paul mauriat — toccata.
15. shadows — africa.
16. alan parsons — pipeline.
17. blonker — here, here & everywere.
18. ennio morricone — the sicilian clan.
19. kenny g — my heart will go on.
20. paul mauriat — minuetto.
21. alan parsons — secret garden.
22. blonker — castles in the air.
23. ennio morricone — le vent, le cri.
24. francis goya — romeo & juliet.
25. rondo veneziano — musica... fantasia.
26. blonker — morning breeze.
27. francis goya — zobra's dance.
28. francisco garsia — still got the blues.
29. kenny g — silhouette.
30. nino rota romeo & juliet.
31. george gershvin — summertime.
32. james last — carless whisper.
33. james last — night in white satin.
34. paul mauria — love is blue.
35. santana — moonflower.
36. fausto papetti — smoke gets in your eyes.
37. james last — my way.
38. james last — rodrigo's guitar concerto.
39. richard clayderman — we are the world.
40. shadows — sailing.
41. blonker — anak.
42. chet atkins — ave maria.
43. kenny g — forever in love.
44. richard clayderman — carless whisper.
45. santana — i love you much to much.
46. chet atkins — michelle.
47. francis goya — if you leave me now.
48. max greger — alla figaro.
49. richard clayderman — dolannes melodie.
50. weekers — el condor pasa.
51. francis goya — concerto d'aranjues.
52. ocarina — implora.
53. pan dana — the good, the bad.
54. rippingtons — black diamonds.
55. saint preux — amours meteores.
56. gil ventura — soli.
57. gino morinello — wicked game.
58. ocarina — moonlight reggae.
59. ocarina — ocarina II.
60. space — air force.
61. jean-michel jarre — oxygene IV.
62. mark knopfler — the road.
63. santana — europa.
64. santana — love is you.
65. zodiak — zodiak.
66. alan parsons — lucifer.
67. francis goya & luca — memory.
68. james last — sacrifice.
69. jean-michel jarre — magnetic fields II.
70. mark snow — the x-files.
71. antony ventura — tornero.
72. rippingtons — big sky.
73. rondo veneziano — bettina.
74. vanessa mae — (i) can, can (you).
75. vangelis — chariots of fire.
76. damian luca — unchaned melody.
77. secret service -aux deux magotos.
78. shadows — take my breath away.
79. space — just blue.
80. vanessa mae — contradanza.
81. antony ventura — schiwago.
82. jean-michel jarre — calipso I.
83. jean-michel jarre — orient express.
84. michelle grand — parapluies de scherbourg.
85. vangelis — alpha.
86. erol garner — when a man loves a woman.
87. omega — finale.
88. ricki king — air.
89. shadows — lady in red.
90. vanessa mae — classical gas.
91. ennio morricone — a fistful of dollars.
92. govi — tears of joy.
93. rainbow — showman.
94. symphonic rock orchestra — the phantom of the opera.
95. the intimate orchestra — sadeness.
96. julee cruise — twin peaks theme.
97. royal philarmonic orchestra — strangers in the night.
98. vangelis — metallic rain.
99. ventures — vibrations.
100. henry manciny — pink panter.
101. eric simoni — pop corn.
102. royal philarmonic orchestra — yesterday.
103. george zamfir — lonely shepherd.
104. fausto papetti — emmanuelle.
105. james last — ballade for adeline.
106. giorgio moroder — flash dance.
107. paul mauria — alouette.
108. richard clyderman — love story.
109. francisco garcia — besame mucho.
110. shadows — moonlight shadow.
111. nino rota — goodfather.
112. kenny g — songbird.
113. francis goya — romance de amour.
114. santana — samba pa ti.
115. ocarina — song of ocarina.
116. jan hammer — crockett's theme.
117. frank duval — theme.
118. rondo veneziano — armonie.
119. london symphonic orchestra — i just called to say i love.
120. ennio morricone — chi mai.
121. blonker — sidewalk cafe.
122. candy dulfer & dave stewart — lilly was here.
123. brian mcknight — color of the night.
124. alan parsons — mammagamma.
125. antony ventura — la paloma.


Maxim Vengerov - Kreisler, Sarasate (2004)

2004 | EMI | classical | APE | lossless | 312 mb
Год выпуска: 2004
Лейбл: EMI
Жанр: classical
Формат: APE
Качество: lossless
Размер: 312 mb

Треклист:

01. Henryk Wieniawski - Variations on an Original Theme, for violin & piano, Op. 15
02. Niccolo Paganini - Cantabile, for violin & piano (or guitar) in D major, (MS 109)
03. Fritz Kreisler - Liebesleid "Love's Sorrow" for violin & piano
04. Fritz Kreisler - Liebesfreud "Love's Joy" for violin & piano
05. Henryk Wieniawski - Polonaise (No. 1) de concert, for violin & orchestra in D major, Op. 4
06. Sergey Rachmaninov - Vocalise, transcriptions for various instruments, Op. 34/14
07. Sergey Rachmaninov - Rhapsody on a Theme of Paganini (Introduction and 24 Variations), in A minor for piano & orchestra, Op. 43 18th variation
08. Pablo de Sarasate - Introduction and Tarantella, for violin & orchestra, Op 43
09. Henryk Wieniawski - Polonaise (No. 2) brillante, for violin & orchestra in A major, Op. 21
10. Henryk Wieniawski - Scherzo-tarantelle, for violin & piano in G minor, Op. 16
11. John Williams - Schindler's List, film score Theme
12. Eugene-Auguste Ysaye - Caprice After Saint-Säens' "Etude en forme de valse, No 6, Op 52" for violin & piano (or orchestra)

Maxim Vengerov - violon  Ian Brown - piano  P.S. .log файлов нету, .cue присутствует

Зеркала совместимы!
ifolder.ru ( часть 1 )
ifolder.ru ( часть 2 )
ifolder.ru ( часть 3 )
ifolder.ru ( часть 4 )

hotfile.com ( часть 1 )
hotfile.com ( часть 2 )

uploadbox.com ( часть 1 )
uploadbox.com ( часть 2 )

rapidshare.com ( часть 1 )
rapidshare.com ( часть 2 )

depositfiles.com ( часть 1 )
depositfiles.com ( часть 2 )

letitbit.net ( Одним файлом )

4files.net ( Одним файлом на максимальной скорости )

источник- http://kpnemo.ru/music/2009/05/28/maxim_vengerov__kreisler_sarasate_paganini_wieniawski_2004/#full


ГРИГОРИЙ СОКОЛОВ Фредерик Шопен " 24 прелюдии " (безумно красивая музыка..)

Григорий Соколов по праву входит в круг выдающихся музыкантов мира. Назвать Соколова пианистом не поворачивается язык - испытываешь некоторую неловкость от узости такого определения. Ведь тот звук, который исходит из-под пальцев артиста, менее всего ассоциируется с привычным звуком инструмента, который культивируют большинство иных пианистов. В игре Соколова угадывается тоска по совершенству...
APE + CUE, общее время звучания 60:06, объем 139 Мб

Часть01  Часть02
Объем 136 Мб (98Мб, 41 Мб), 3 % информация для восстановления, без пароля.
Covers_Booklet
Объем 18 Мб, 5 % информация для восстановления, без пароля.
размещено на Rapidshare

MP3(320)+CUE, общее время звучания 60:06, объем 114 Мб.

Часть01 Часть02
Объем 114 Мб (98Мб, 16 Мб), 3 % информация для восстановления, без пароля.
Covers_Booklet
Объем 18 Мб, 5 % информация для восстановления, без пароля.
размещено на Rapidshare

источник- http://kpnemo.ru/music/2009/05/21/grigory_sokolov_piano_chopin_/#full


Tchaikovsky's Piano Concerto No.1 and Violin Concerto

Tchaikovsky's Piano Concerto No.1 and Violin Concerto
Classical | ADD | JetAudio CD Rip | FLAC Individual Tracks | No CUEs, No LOGs | No Covers | WinRar 350mb
Fantastic "old school" performances of Tchaikovsky's Piano Concerto No. 1 featuring Emil Gilels, Zubin Metha and the NY Philharmonic (recorded LIVE from 1961), and the Violin Concerto featuring David Oistrakh, Eugene Ormandy and the Philadelphia Orchestra (studio recording).
Track Listing:
Concerto No. 1 in B-flat minor for Piano and Orchestra, Op. 23
Emil Gilels (piano), Zubin Metha (conductor) and the New York Philharmonic.
1. I. Allegro non troppo e molto maestoso (21:10)
2. II. Andantino semplice (6:55)
3. III. Allegro con fuoco - Allegro vivo (6:59)
Concerto in D Major for Violin and Orchestra, Op. 35
David Oistrakh (violin), Eugene Ormandy (conductor) and the Philadelphia Orchestra
4. I. Allegro moderato (18:49)
5. II. Canzonetta. Andante (6:44)
6. III. Finale. Allegro vivacissimo (9:39)
Total playing time: 70:15
Ripped from my 1990 Cd.
Downloads
http://rapidshare.com/files/232395346/Lappy_tchaictorar.part1.rar
http://rapidshare.com/files/232417897/Lappy_tchaictorar.part2.rar
http://rapidshare.com/files/232775539/Lappy_tchaictorar.part3.rar
http://rapidshare.com/files/232775540/Lappy_tchaictorar.part4.rar

источник- http://avaxhome.ws/music/classical/lappy_tchaikvp.html


……… …………………………………….