Домой     Старое кино    История моды    Журналы    Открытки    Музыка    Сестры Берри   Грампластинки   Сборник эстрады 60-х

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27

   Форум       Помощь сайту   Гостевая книга



Chopiniana Les Sylphides (Bessmertnova-Fadeyechev, Bolshoi 1986)

VideoClip | 55.8 Mb | Video: 320x240, 128 kbps avg | Audio: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 31.00 kbps avg
Length: 00:29:46

Les Sylphides is a short, non-narrative ballet blanc. Its original choreography was by Mikhail Fokine, with music by Frédéric Chopin orchestrated by Alexander Glazunov.
The canonic version of the ballet Les Sylphides included several more pieces:

1. Polonaise in A major (some companies substitute Prelude in A Major instead)
2. Nocturne in A flat major (Op. 32, no. 2),
3. Valse in G Flat major (Op. 70, no. 1),
4. Mazurka in D major (Op. 33, no. 2),
5. Mazurka in C major (Op. 67, no. 3),
6. Prelude in A major (Op. 28, no. 7),
7. Valse in C sharp minor (Op. 64, no. 2),
8. Grande Valse in E flat major (Op. 18, no. 1)

Download

источник- http://www.avaxhome.ws/music/music_video/clips/chopiniana_les_sylphides.html


В.А.Моцарт - Серенада для духовых инструментов и маленькая ночная серенада


W.A.Mozart - Serenade for wind-instruments No.10 in B-major KV361, Eine kleine Nachtmusik - Serenade in G-major Nr. 13 KV525

Дивная музыка Моцарта в прекрасном исполнении Моцартовского ансамбля духовых инструментов и Моцартовского камерного оркестра Штуттгарта
 
Mozart-Blaserensemble & Mozart-Kammerorchester, Stuttgart
CD | FLAC/MP3-320kbps | 353.1/167.2Mb | 1:08:20 | ZYX CLASSIC

Содержание и исполнители:
Серенада для духовых инструментов №10 си мажор KV 361
Моцартовский ансамбль духовых инструментов Штуттгарта
Маленькая ночная серенада соль мажор KV 525
Моцартовский камерный оркестр Штуттгарта

Ссылки для скачивания:
в формате FLAC 353.1Mb (без потерь)

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
в формате MP3 167.2Mb (с потерями)
Часть 1
Часть 2

Пароль на архивы: parol


Аренский - Сюиты и Вариации (Arenskiy - Suites & Variations) 

 
Композитор: Аренский А.С. (Arenskiy А.S.) (1861-1906) Дирижер: Евгений Светланов (Svetlanov-USSR Symph)
Сюиты и Вариации (Suites & Variations)

Аренский Антон (Антоний) Степанович - русский композитор, пианист, дирижёр, педагог
Flac + Cue - 266 Мб. | MP3 - 160 Мб.
Аренский удивительно умен в музыке... Это очень интересная личность!
П.И. Чайковский
Из новейших - лучший Аренский, он прост, мелодичен...
Л.Н Толстой
Замечательный русский композитор - лирик, автор, создавший прекрасные романсы и изящные фортепианные миниатюры Антон Степанович Аренский родился в 1861 году в Новгороде, в весьма музыкальной семье. Отец, доктор, играл на виолончели, мать была хорошей пианисткой. Выдающиеся музыкальные способности Аренского проявились тогда, когда он начал брать уроки игры на фортепиано. Ему было в это время около семи лет. Вначале руководителем Аренского в занятиях теорией музыки был профессор Зикке, дальнейшее же музыкальное образование он получил в петербургской консерватории, которую с блеском окончил в 1882 году по классу композиции профессора Римского – Корсакова. В том же году Аренский был приглашен преподавателем в московскую консерваторию по классам гармонии и контрапункта, а позднее, получив звание профессора, вел там же классы инструментовки, фуги и свободного сочинения. Среди его учеников С.В.Рахманинов, Г.Э.Конюс, А.Н.Корещенко, А.Б.Гольденвейзер и многие другие.
В 1895 году он оставил московскую консерваторию и был назначен управляющим Придворной певческой капеллы по рекомендации М.А.Балакирева. Должность управляющего Придворной певческой капеллы Аренский занимал до 1901 года, когда вышел в отставку. Он много концертирует как пианист и дирижер в России и за рубежом. Однако это не мешает ему писать много музыки и в вокальном и в инструментальном жанрах, музыки, для которой характерны элегически - созерцательные настроения. При этом нельзя не отметить значительного влияния на творчество Аренского русских композиторов и, прежде всего, П. И. Чайковского.
Антон Аренский умер в феврале 1906 года, в возрасте 45 лет, в Перкярви. Он занимал выдающееся место среди современных ему русских композиторов.
Отличительными качествами его творчества были и остались - красота, мелодичность и грация.
 

Музыканты и любители музыки конца прошлого и начала нынешнего столетия не поверили бы, что творчество и даже само имя Аренского спустя всего три четверти века будет мало кому известно. Ведь его оперы, симфонические и камерные сочинения, особенно же фортепианные произведения и романсы, звучали постоянно, ставились в лучших театрах, исполнялись знаменитыми артистами, горячо принимались критикой и публикой...

Среди исполнителей сочинений Аренского был Ф. Шаляпин.
В особом, распространенном в начале века жанре мелодекламации с исполнением сочинений Аренского выступала В. Комиссаржевская; слушатели запомнили ее чтение на музыке "Как хороши, как свежи были розы..." Оценку одного из лучших произведений - Трио ре минор можно встретить в "Диалогах" Стравинского: "Аренский... относился ко мне дружелюбно, с интересом и помогал мне; мне всегда нравился он сам и, по меньшей мере, одна из его вещей...".

Выше других современных русских композиторов ценил Аренского
Лев Николаевич Толстой, и в частности, сюиты для двух фортепиано, действительно принадлежащие к лучшему из написанного Аренским. (Не без их влияния писал потом сюиты для такого же состава Рахманинов). В одном из писем Танеева, жившего у Толстых в Ясной Поляне летом 1896 г. и вместе с А. Гольденвейзером игравшего по вечерам для писателя, сообщается, что музыка Антона Степановича, имела очень большой успех у Льва Николаевича.




 

(Аренский посередине,
справа юный Рахманинов)

Отнести Антона Аренского к вечно вторым? Что ж, можно. Он действительно известен не так широко, как его учитель Николай Римский-Корсаков или его ученик Сергей Рахманинов. Но судьба вторых тем и интересна, что часто загадочна и не столь изучена, не лишена белых пятен и содержит вопросов больше, чем ответов. Аренский — не Чайковский. Биографию и личность Петра Ильича избороздили вдоль и поперек.
Аренский тем и замечателен, что поколениям предстоит не раз с удивлением открывать его для себя.
Как открываем его для себя сейчас мы!!!
Cовсем не случайно Антона Аренского сравнивали с Шопеном, Мендельсоном, новыми французами, находили в его даре много общего с талантом Чайковского, видели в Аренском предтечу Рахманинова и Скрябина. Легкий и элегичный, тонкий и изящный, Антон Аренский прошел своей дорогой. Его имя и фамилия — как благозвучная мелодия. Глядя на утонченное лицо композитора, можно представить его мягкую, красивую музыку. Слушая его музыку, вполне можно представить его самого, особенного, ни на кого не похожего. А уж относится он к ряду гордо первых или вечно вторых — давайте не обсуждать эту
достаточно скользкую тему.

Лучше послушаем музыку Аренского.
 
(Flac + 3%)
Часть 01
Часть 02
Часть 03

(MP3 + 3%)
Часть 01
Часть 02
Часть 03

источник -http://www.kpnemo.ru/music/2008/10/03/arenskiy__syuityi_i_variatsii_arenskiy__suites_and_variations/


П.И.ЧАЙКОВСКИЙ - ВРЕМЕНА ГОДА, Барри Дуглас, 1-й Концерт для фортепиано с оркестром, Ван Клиберн
P.I.Tchaikovsky - The Seasons, B.Douglas, Concerto No.1, V.Cliburn
Пять пьес из цикла П.И.Чайковского "Времена года" + романс в исполнении Б.Дугласа и
1-й Концерт в исполнении В.Клиберна

CD | FLAC/MP3-320kbps | 265.4/135.8Mb | 1:03:02 | Грамзапись 1997
Произведения и исполнители:"
Пьесы из цикла "Времёна года"
Май
Июнь
Август
Сентябрь
Октябрь
Романс 6 пьес фа мажор
Барри Дуглас, фортепиано

1-й Концерт для фортепиано с оркестром
Ван Клиберн, фортепиано
Симфонический оркестр Карнеги Холл и Американской радиовещательной корпорации

В декабре 1875 года петербургский издатель Н.А.Бернар обратился к П.И.Чайковскому с предложением написать 12 фортепианных пьес для ежемесячного нотного приложения к музыкальному журналу «Нувеллист». Пьесы по содержанию должны быть связаны с теми месяцами, для которых они предназначались. Композитору понравилась эта мысль, и он горячо принялся за сочинение. Пьесы были опубликованы в №N2 1—12 «Нувеллиста» за 1876 год и затем изданы в том же году издательством Бернара под общим названием «Времена года». Судя по переписке Чайковского с Бернаром, заглавие, а впоследствии и эпиграфы пьес были, очевидно, предложены композитору издателем.
Так возникло одно из поэтичнейших и популярнейших произведений, равного которому мы едва ли найдем в мировой фортепианной литературе.
Во «Временах года» Чайковский воспел красоту родной природы и связанные с ней жизнь и труд людей. Об этом говорит и ярко выраженный национальный характер музыки, пронизанной интонациями русской народной песни, танца, бытового романса.
Простыми выразительными средствами, не прибегая к виртуозным эффектам, оставаясь, преимущественно, в рамках камерного стиля, композитор живописует картины русской природы, вызываемые ими поэтические настроения, чувства, душевные состояния. Особенности программного замысла цикла обусловили использование композитором в ряде пьес звукоизобразительных приемов музыкального письма: подражания пению птиц («Песнь жаворонка»), сигналам охотничьих рогов («Охота»), звону бубенцов («На тройке»), мерному плеску волн («Баркарола»), характерному звучанию народной гармоники («Масленица»).
Цикл объединяет различные по эмоциональной настроенности пьесы. Но, несмотря на это, общий характер музыки, за исключением отдельных светлых, радостных пьес, элегический.
В цикле можно явственно различить пьесы подвижные, динамичные, развернутые по форме, окрашенные в жизнерадостные тона. Эти пьесы связаны с отображением картин народной жизни и труда. Но есть и пьесы, представляющие собой психологически выразительные лирические миниатюры, более камерные по своим масштабам, сдержанные в своем музыкальном движении. Среди них две жемчужины инструментальной лирики Чайковского — «Баркарола» и «Осенняя песнь». Они полны задушевной грусти, неповторимы в своем мелодическом обаянии. Именно эти «Пьесы настроения» получили громадное распространение в различных переложениях для других инструментов и оркестра.
«Времена года» Чайковского принадлежат к тем редким произведениям, которые звучат и в домашнем кругу, и на концертной эстраде, утвердившись в репертуаре пианистов.
 
 
Барри Дуглас (Barry Douglas) родился 23 апреля 1960, Белфаст — британский (североирландский) пианист.
Обучался игре на фортепиано, виолончели, кларнете и органе в Белфастской школе музыки, затем в Лондоне в Королевском музыкальном колледже у Джона Барстау и частным образом у Марии Курчо, ученицы Артура Шнабеля, совершенствовался в Париже у Евгения Малинина. Дуглас дебютировал с сольным концертом в Лондоне в 1981 году, а через некоторое время — в Карнеги-холле в Нью-Йорке. В 1985 Дуглас занял третье место на конкурсе Вана Клиберна в Техасе, а год спустя получил мировую известность, победив на восьмом Конкурсе имени Чайковского в Москве. С этого времени Дуглас ведёт активную концертную и преподавательскую деятельность, делает записи, выступает в качестве дирижёра с основанным им в 1998 оркестром «Камерата Ирландия».
Основа репертуара Дугласа — масштабные работы Листа, Брамса, Чайковского, Рахманинова, Прокофьева.
Его исполнение отличается глубиной мысли, динамизмом и хорошим чувством формы. Среди его записей — «Картинки с выставки» Мусоргского, пять фортепианных концертов Бетховена и другие произведения. Дуглас является художественным руководителем Международного фортепианного фестиваля в Манчестере и Клэндбойского фестиваля.
 
Вэн Кла́йберн (в России известен как Ван Кли́берн, полное имя Харви Лейвэн Клайберн-младший; англ. Harvey Lavan Cliburn Jr., родился 12 июля 1934, Шривпорт, штат Луизиана) — американский пианист, первый победитель Международного конкурса имени Чайковского (1958).
Первые уроки фортепианной игры получил в возрасте 3-х лет у своей матери, ученицы Артура Фридхайма. Когда Клайберну было шесть лет, семья переехала в Техас, где он в тринадцать лет выиграл конкурс, а вскоре дебютировал в Карнеги-холле. В 1951 году поступил в Джульярдскую школу, в класс Розины Левиной, и в ближайшие годы получил ряд наград на престижных американских и международных конкурсах. Мировую известность имя Клайберна получило после сенсационной победы на первом Международном конкурсе имени Чайковского в Москве в 1958 году. Молодой пианист завоевал симпатии как членов жюри, так и публики. Это было тем более удивительно, что действие происходило в разгар «холодной войны». По возвращении на родину Клайберну был устроен пышный восторженный приём. Музыкант проникся любовью и уважением к СССР и после конкурса ещё неоднократно приезжал с концертами.
После победы Клайберна на конкурсе звукозаписывающая компания RCA Victor предложила ему контракт, и вскоре его альбом с записью Первого фортепианного концерта Чайковского стал платиновым (впервые в истории музыки этого статуса достиг классический альбом). В том же 1958 Клайберну за этот альбом присуждается премия «Грэмми».
С 1962 в Форт-Уорте (Техас) проводится Конкурс пианистов имени Вэна Клайберна.
Клайберн концертировал и записывался до середины 1970-х годов, но уже не пользовался таким успехом, как раньше. Это было обусловлено ограниченностью его репертуара, отсутствием творческого роста и рядом других факторов. В 1978, после смерти отца, музыкант практически полностью прекратил концертную деятельность и не появлялся в свете. Известны его выступления в 1987 году в Белом доме и в Карнеги-холле четыре года спустя по случаю столетия со дня открытия этого зала. В свой семидесятилетний юбилей в 2004 музыкант посетил с гастролями Москву.
 
Ссылки для скачивания:
в формате FLAC (без потерь)

часть 1
часть 2
часть 3

в формате MP3 (с потерями)
часть 1
часть 2

источник- http://kpnemo.ws/music/2008/09/30/chaykovskiy__vremena_goda_barri_duglas_1_y_kontsert_dlya_fortepiano_s_orkestrom_van_klibern/

 


Toscanini Conducts Beethoven Symphonies 4 and 6 (1952)

Toscanini Conducts Beethoven Symphonies 4 and 6 (1952)
Classical | MP3 | Historical Mono | 224 Kbps | WinRar 100 + 20 Mb
Arturo Toscanini conducts the NBC Symphony Orchestra in performances of Beethoven's Fourth and Sixth (Pastorale) Symphonies, from 1951 and 1952.

Track Listing
1. Sym No.6, Op.68 'Pastorale' in F: Happy Feelings Aroused On Arriving In The Country
2. Sym No.6, Op.68 'Pastorale' in F: Scene By The Brook
3. Sym No.6, Op.68 'Pastorale' in F: Peasants' Merry-Making
4. Sym No.6, Op.68 'Pastorale' in F: Thunderstorm
5. Sym No.6, Op.68 'Pastorale' in F: Shepherds' Song: Joyous Thanksgiving After The Storm
6. Sym No.4, Op.60 in B flat: Adagio; Allegro Vivace
7. Sym No.4, Op.60 in B flat: Adagio
8. Sym No.4, Op.60 in B flat: Menuetto: Allegro Vivace
9. Sym No.4, Op.60 in B flat: Allegro Ma Non Troppo

Performance Notes:
Symphony No. 6 in F major ("Pastoral"), Op. 68 (recorded 1951)
Symphony No. 4 in B flat major, Op. 60 (recorded 1952)
NBC Symphony Orchestra
Arturo Toscanini
 
Download

http://rapidshare.com/files/69146321/Beethoven46.part1.rar
http://rapidshare.com/files/69139050/Beethoven46.part2.rar

источник- http://avaxhome.ws/music/classical/toscan_beet46.html


People's Opera Orchestra of Vienna - The Best of Strauss (2 CD)

Classic | APE+CUE+LOG | 255, 263 MB | 66:29, 66:56 | 600 dpi Scans
 
Vol.1
01. The Blue Danube, Waltz, Op.314 10:05
02. Tritsch Tratsch (Gallop) Polka, Op.214 02:39
03. Perpetuum Mobile, Op.257 02:55
04. Vienna Bon Bons, Waltz, Op 257 09:38
05. Roses from the South, Waltz, Op 388 09:18
06. Annen Polka, Op.117 03:07
07. Where the Lemons Bloom, Waltz, Op.364 09:08
08. Thunder and Lightning (Gallop) Polka, Op.324 03:18
09. Voices of Spring, Waltz, Op.410 06:55
10. Artist's Life, Waltz, Op 316 09:31

Vol.2
01. Emperor's Waltz, Op.437 11:52
02. Tales from the Vienna Woods,Waltz, Op.325 12:35
03. Treasure Waltz, Op.318 08:01
04. Vienna Blood,Waltz, Op.354 09:26
05. Persian March,Waltz, Op.298 02:23
06. Pizzicato Polka, Op.234 02:45
07. Morning Papers ,Waltz, Op.279 11:18
08. Light Blood, gallop Polka, Op.139 02:47
09. Pleasure Train, Polka, Op.281 02:55
10. Occupation March, Op.327 02:50
3% восстановления добавлены
Rapidshare

Pass: Grund
APE+CUE
Vol.1Часть 1  Часть 2  Часть 3
Vol.2Часть 1  Часть 2  Часть 3
Covers
Скачать
источник- http://www.kpnemo.ws/music/2008/09/17/Peoples_Opera_Orchestra_of_Vienna__The_Best_of_Strauss/#full