Домой    Кино    Музыка    Журналы    Открытки    Мода    Фото    Юмор  Из моих архивов  Страницы истории России   

Форум       Помощь сайту   Гостевая книга

1   2  3  4  5  6  7  8  9  10



Питер Пауль Рубенс

Рубенс Питер Пауэл (1577-1640), фламандский живописец.
С 1589 жил в Антверпене, где получил всестороннее гуманитарное образование. Рано посвятив себя живописи, учился (с 1591) у Т. Верхахта, А. ван Норта, О.Вениуса (ван Вена).
В 1600-1608 Рубенс побывал в Италии, где изучал произведения Микеланджело, живописцев венецианской школы, Караваджо. Вернувшись в Антверпен, Рубенс занял место главного придворного живописца правительницы Фландрии инфанты Изабеллы Австрийской.
Уже в его первых после возвращения картинах проявилось стремление к переработке итальянских впечатлений в духе национальных художественных традиций.
Созданные им в начале 1610-х годов монументальные религиозные композиции “Водружение Креста”, около 1610-1611, “Снятие со Креста”, около 1611-1614) отмечены характерными для живописи барокко театральностью композиции, драматизмом, бурным движением, яркими цветовыми контрастами. Вместе с тем в них уже угадываются черты полнокровного, жизнеутверждающего реализма , полностью раскрывшегося в последующем творчестве художника.
В 1612-1620 складывается зрелый стиль Рубенса. Обращаясь к темам, почерпнутым из Библии и античной мифологии, он трактовал их с исключительной смелостью и свободой. Фигуры людей, античных божеств, животных, изображенные на фоне цветущей и плодоносящей природы или величественной фантастической архитектуры сплетаются в его картинах в сложные композиции, то гармонически уравновешенные, то пронизанные буйной динамикой. Со страстным “языческим” жизнелюбием Рубенс воссоздает полнокровную красоту обнаженного человеческого тела, воспевает чувственную радость земного бытия (“Союз Земли и Воды”, около 1618,г; “Похищение дочерей Левкиппа”, около 1619-1620 ).
К концу 1610-х годов Рубенс получил широкое признание и известность. Обширная мастерская художника, в которой работали такие крупные живописцы, как А. ван Дейк, Я. Йорданс, Ф. Снейдерс, выполняла по заказам европейской аристократии многочисленные монументально-декоративные композиции.
В 1626, потеряв свою первую жену Изабеллу Брант, Рубенс на время оставил живопись и занялся дипломатической деятельностью, посетил Англию и Испанию, где познакомился с живописью Тициана, работами испанских мастеров.
В 1630-е годы начался новый период творчества художника. Он подолгу работал в приобретенном им замке Стен в Элевейте, где писал поэтически одухотворенные портреты своей второй жены, Елены Фаурмент.
Исполненное страстного жизнелюбия, многогранное и виртуозное по мастерству творчество Рубенса оказало огромное воздействие на фламандских живописцев, на множество художников XVIII-XIX веков.( А.Ватто, Ж.О.Фрагонара, Э.Делакруа, О.Ренуара и др.).

     

34 jpg | 3,7 Mb 
DEPOSITFILES .............LETITBIT (обновлённый)......................................................

источник- http://fotobanka.nnm.ru/piter_paul_rubens_1

Собиратели

Третьяковская галереяТретьяковы были не первыми галеристами-альтруистами

115 лет назад, в августе 1893 года, частная коллекция живописи братьев Третьяковых стала общедоступной.

Однако Павел и Сергей Третьяковы были не первыми и далеко не единственными состоятельными людьми, открывшими свою частную коллекцию для публичного просмотра. Об эпидемии собирательства, которая охватила Москву с 30-х гг. XIX в., и о тех, кто абсолютно бескорыстно подарил потомкам величайшие шедевры живописи, рассказывает искусствовед, историк, писатель Нина Молева.

Новоселье для Иванова

Первым общедоступным музеем стал Московский Публичный Румянцевский, открывшийся за 30 лет до Третьяковской галереи. Музей составлялся из даров; так, император подарил ему картину А. ИвановаПавел Михайлович Третьяков «Явление Христа народу». В музее было много западноевропейской живописи, гравюр и хорошая библиотека. Всё это было доступно всем москвичам, потому что цены на билеты были копеечными, а учащимся разрешалось и вовсе бесплатное посещение. Время показов зависело от светового дня, так как музей открылся ещё до проведения электрического освещения.

На рубеже XIX-XX веков в Москве существовало уже порядка 40 частных коллекций. С кем-то из хозяев таких галерей нужно было обсуждать визит заранее, позвонив по телефону, к другим можно было прийти без предварительной договорённости, и слуга, а то и сам владелец проводил посетителя по всей коллекции. Ничего недоступного не было! Для этих людей - купцов, банкиров, предпринимателей - смысл собирательства заключался не в том, чтобы богато украсить свой интерьер, а в том, чтобы сохранить таким образом ещё одну историческую ценность.

Так, Иван Цветков, выходец из беднейшей семьи, став известным банкиром, размещал произведения искусства в своей квартире в районе Мясницкой улицы, а потом приобрёл землю на набережной рядом с храмом Христа Спасителя. Там по проекту Васнецова выстроили специальное музейное здание. Цветков рассудил, что соревноваться с Третьяковым по части живописи XIX века бессмысленно, поэтому он начинает собирать XVIII век и русскую графику. Незадолго до смерти всю коллекцию вместе с капиталом на её содержание он подарил городу.

Петр Иванович Щукин (1853-1912)Другой пример - музей Щукина на Малой Грузинской улице. Пётр Щукин долго добивался того, чтобы его коллекция была признана как отделение Государственного исторического музея. А благодаря знаменитому собранию Ивана Морозова на Пречистенке москвичи смогли по достоинству оценить творчество импрессионистов и постимпрессионистов.

Или Бурышкин - один из московских воротил, предприниматель, который всю жизнь собирал всё, что касалось истории Москвы. Когда он захотел подарить свою коллекцию Москве, город дар не принял! Бурышкин поставил условие: его коллекция должна оставаться именно в том здании, где он её экспонировал. Но Дума возразила: коллекция будет развиваться, ей потребуются другие площади, а это условие их связывает.

Шедевры в коробе

Рябушинский (тот самый, чей особняк после революции передали Горькому) увлекался иконописью. А потому посылал приказчиков на Русский Север, где те скупали иконы в деревнях, что называется, «под метёлку». Затем Рябушинский лично отбирал наиболее ценные, с его точки зрения, а остальные бесплатно отдавал старообрядческим церквям.Рябушинский Николай Павлович

Иван Гринёв служил театральным художником Московской конторы императорских театров, а в свободное время скупал живопись на Западе. Его семье принадлежали многие здания во 2-м Красносельском переулке. В одном из них, под номером 12, он в семи больших залах разместил свою коллекцию. После Февральской революции Гринёв спрятал собрание на чердаке. Для чего под видом ремонта оборудовал там огромный короб, в который аккуратно сложил тщательно упакованные и законсервированные картины и скульптуры. Расчёт оправдался, хотя коллекция вернулась к людям только в 1949 году и только благодаря внуку Гринёва.

Козьма Солдатёнков всю жизнь знакомил русское общество с новейшими научными изданиями Запада, сам не прочтя ни одной книги. Выбор трудов для публикаций он предоставлял профессорам, а сам оплачивал переиздание на русском. Он собрал огромную коллекцию, в которой хранились знаменитое «Чаепитие в Мытищах» В. Перова и картины А. Иванова. Он сам водил по своей коллекции любого позвонившего в дверь.

Что не украли, то подарили

Приход большевиков нанёс колоссальный урон нашей культуре. После революции коллекции разворовывали во время обысков и конфискаций. Не приглянувшееся чекистам сдавали в музейный фонд Наркомпроса, но там не было ни специалистов, чтобы это оценить, ни времени и физической возможности, чтобы систематизировать. Очень многое из этого собрания ушло на политические подарки, было продано за рубеж...

Сегодня Россия опять переживает собирательский бум. Но в роли коллекционеров чаще всего выступают банки, для которых картины - лишь вложение капитала. В этих коллекциях в отличие от дореволюционных собраний не чувствуется души владельца. Это всего лишь выставка богатства!

РЕЙТИНГ

Стоимость билета в крупнейшие музеи мира

1. Третьяковская галерея
Москва. 100 руб. (школь-ники, студенты - 50 руб., неграждане РФ - 250 руб.)





2. Эрмитаж

Санкт-Петербург. 100 руб. (школьники, студенты, пенсионеры - бесплатно, неграждане РФ - 350 руб.)





3. Лувр

Париж. 10 евро (около 370 руб.)






4. Прадо
Мадрид.6 евро (около 222 руб.)






5. Британский музей
Лондон. Бесплатно






6. Метрополитен-музей

Нью-Йорк. Номинально - 10 долл., но посетитель сам решает, сколько заплатить





7. Дрезденская галерея

Дрезден. Около 7 евро (около 260 руб.)

 

 

Источники - Юлия Шигарева  Опубликована: 13 августа 2008 00:05:12  Статья из АИФ №33 от 13 августа 2008 00:05:01

http://proekt867-moscow.narod.ru/index.htm


Живопись -  (Великий Рубенс)

       

Количество: 52 | Размер: 34 мб | Качество: HQ | Формат: JPG | Deposit | Rapidshare

В архиве 52 больших, качественных в высоком разрешении фотографий (34 мб):

СКАЧАТЬ-DOWNLOAD://depositfiles.com

или
СКАЧАТЬ-DOWNLOAD://rapidshare.com

Добавлено 5% для восстановления;

источник- http://others-values.nnm.ru/zhivopis_001_velikiiy_rubens


Три с лишним тысячи  классических иллюстраций к произведений Жюля Верна.


"Алиса в стране чудес" 1916 года, "Путешествия Гулливера" 1909 года, "Питер Пэн" 1921 года, "Волшебные сказки Андерсена" 1913 года и целое море других старинных иллюстраций к детским книгам.


Шедевры Эрмитажа - "Голландская живопись XVII века"

Название: Шедевры Эрмитажа - "Голландская живопись XVII века"
Год выхода: 2008
Жанр: Документальный
О фильме:
Государственный Эрмитаж обладает одной из крупнейших в мире коллекций голландской живописи. Ее первые экспонаты были приобретены еще Петром I в Голландии.

Продолжительность: 25 мин
Файл:
Формат: DivX
Качество: TVRip
Видео: 704 х 528; 25 Гц
Звук: 0x0055 (ISO MPEG-1 Layer3); 44100 Гц, Моно, 192 Кбит/сек
Размер: 259 мб

 
http://rapidshare.com/files/130131718/_04__Shedevry_Ermitazha.part3.rar
http://rapidshare.com/files/130114657/_04__Shedevry_Ermitazha.part1.rar
http://rapidshare.com/files/130128975/_04__Shedevry_Ermitazha.part2.rar 

источник- http://stilus-movie.nnm.ru/shedevry_ermitazha_gollandskaya_zhivopis_xvii_veka


Рембрандт и золотой век голландской живописи

Категория: Книги, Энциклопедии
Жанр: Руководства, справочники и энциклопедии

Год: 2007
Автор: Новый диск
Формат: PDF
Язык: Русский
Размер: 323 Мб
Описание: На диске представлено максимально подробно творчество трех крупнейших голландских мастеров XVII столетия: Рембрандта (живопись, гравюра, рисунок), живопись Халса и Вермеера, и их современников. Издание дополнено вступительной статьей об этом периоде в истории и культуре Нидерландов, написанной научным редактором проекта А.Д.Пилипенко.

Просмотр:
- сквозной просмотр превью
- режим альбома
- режим слайд-шоу
Редактирование:
- встроенный редактор изображений
- экспорт в другие редакторы
- печать с настройкой
Каталог:
- по названиям произведений
- по именам художников
База данных:
- с биографической информацией по художникам
- с каталожной информацией по произведениям
Поиск:
- полнотекстовый поиск по базе данных
- поиск по названиям изображений

Скачать:
LetItBit.net одним файлом
DepositFiles.com: часть_1 + часть_2 + часть_3 + часть_4
RapidShare.com: часть_1 + часть_2 + часть_3 + часть_4


источник- http://encyclopedia.nnm.ru/rembrandt_i_zolotoiy_vek_gollandskoiy_zhivopisi