...Александр
Семенович долго и сильно болел. Больше всего его волновало, что же будет с
Марией Владимировной: Если меня не будет, Маша пропадет. Он попросил меня, что,
если что-то случится, я должен уговорить Андрея стать партнером Марии
Владимировны. Они вместе с Андреем много ездили с концертами, но потом умер и
Андрей… Мироновой пришлось много вынести, меня всегда поражало, насколько она
организованна и собранна. Все говорят о ней как о железной женщине, которая
никогда не плачет, а она мне как-то призналась: А кто знает, плачу я или нет?
Об этом
знаю только я...
(Борис ПОЮРОВСКИЙ, театральный критик )
· Несравненная Мария, она же Капа, она же
Дуся, она же Клава, она же Марочка…
МИРОНОВА И МЕНАКЕР
МИРОНОВА И МЕНАКЕР
российские эстрадные артисты. Миронова Мария Владимировна (год рождения - 1911),
народная артистка СССР (1991 г.). На эстраде с 1927 года. Менакер Александр
Семенович (1913-82 года), заслуженный артист России (1978 г.). На эстраде с 1930
года. Выступали вместе в 1948-82. Спектакли: "Дела семейные", "Кляксы", "Мужчина
и женщины", "Номер в отеле". С 1990 Миронова в Московском театре-студии под
руководством О. Табакова (Козицкая в "Учителе русского" А. М. Буравского)
За долгие годы работы на эстраде, с 1927 года, М.В.Миронова, актриса яркого
дарования, создала множество остро сатирических и комедийных образов. Более ста
записей эстрадных миниатюр, интермедий, спектаклей с участием М.В.Мироновой
хранится в коллекции радиофонда. Первые записи на радио были сделаны в 1947
году: актриса исполнила "Сцену на пароходе" в содружестве с Л.Утесовым и
В.Володиным, а также "Песню о метро" А.Островского. С 1948 года М.В.Миронова
выступает с А.С.Менакером. В нашей коллекции есть запись сцены из Новогоднего
концерта-обозрения 1950 года с участием М.Мироновой и А.Менакера. В последующие
годы блистательный дуэт артистов записали на радио множество эстрадных миниатюр
и интермедий таких известных авторов, как М.Зощенко, М.Ардов, Л.Ленч, В.Поляков,
Б.Ласкин, А.Арканов, Г.Горин, В.Дыховичный, М.Слободской. В радиокомпозиции
"Мемуары" (из коллекции радиофонда, запись 1980 года) М.Миронова и А.Менакер
рассказывают о своем творчестве, своих авторах, исполняют миниатюры В.Полякова,
Я.Зискинда, Г.Горина, А.Арканова.
В записи выступления М.Мироновой, приуроченного к 80-летию со дня рождения,
актриса делится своими размышлениями о жизни, о сцене, вспоминает прошлое -
семью, друзей, коллег. В записи интервью, сделанном в том же, 1991 году,
М.Миронова рассказывает о своем сыне - Андрее Миронове. О чувстве пустоты,
возникшем в ее душе после смерти мужа и сына. О том, что приглашение О.Табакова
в свой театр спасло ее от одиночества. В радиокомпозиции "Встреча с Марией
Мироновой", запись 1996 года, М.В.Миронова вспоминает о своих современниках
С.Гейченко, Ф.Раневской, Е.Вахтангове, Ч.Чаплине. В программу также включены:
фрагмент спектакля с участием М.Мироновой и А.Менакера, песня "Мама" в
исполнении Андрея Миронова, рассказ А.Чехова "Случай с классикой" в исполнении
М.Мироновой. Мы также располагаем следующими записями эстрадных спектаклей с
участием М.Мироновой и А.Менакера: "Дела семейные" В.Масса, М.Червинского,
В.Полякова, Б Ласкина, запись 1955 года; "Вечер неожиданностей" одноактная пьеса
Л.Савельева, запись 1956 года. В ролях: М.Миронова, В.Лепко, А.Менакер;
"Актриса" одноактная пьеса А.Лихачева, запись 1956 года. В ролях: М.Миронова,
А.Менакер, Б.Толмазов; "Вот идет пароход" Б.Ласкина, В.Дыховичного,
М.Слободского, запись 1972 года. В спектакле заняты М.Миронова, А.Менакер,
Л.Миров, М.Новицкий.
Миронова и Менакер - Вопросы воспитания
Менакер Александр Семенович
Родился 12 сентября 1913 года в Москве.
В 1929 году поступил на актерское отделение 1-й художественной студии при
Большом драматическом театре, в 1930 году перешел на режиссёрский факультет
Института сценического искусства. С 1932 года работал в Государственном
объединении музыки, эстрады и цирка и в Ленгорэстраде, исполняя музыкальные
пародии и фельетоны.
С 1933 года - в Ленинградском мюзик-холле, с 1934 года актер, режиссёр, с 1935
года художественный руководитель в Джаз-театре Всеукраинского Дома Красной Армии
в Харькове. В 1936-38 гг. - в Ленинградском мюзик-холле. В 1939 году - в
Московском театре эстрады и миниатюр, где впервые выступил с М.В.Мироновой с
музыкальными юморесками.
В 1942 году был постановщиком антифашиситской Программы "Вот и хорошо!", автором
и исполнителем музыкального фельетона "Молитесь за него!". Один из режиссёров
программы "Москвичи-земляки" (1942).
В 1948году, после закрытия театра, Менакер и Миронова начали выступать
самостоятельно.
Среди их первых совместных работ: "Московские встречи", "Знакомые портреты".
Менакер и Миронова участвовали в программе театра "Эрмитаж" "Вот идет пароход"
(1954). С 1954 года Менакер и Миронова - в Московском театре эстрады до его
закрытия. В эти годы Театр двух актеров - Мироновой и Менакера (директор и
художественный руководитель) выпустил спектакль "Говорящие письма", обозрение "В
нашем доме" (главным образом на тексты Ласкина), спектакль "Дела семейные"
(1954), основой которого стала пьеса Ласкина "Слушается дело о разводе".
Заслуженный артист РСФСР (1978).
Ушел из жизни 6 марта 1982 года. Больное сердце, два инфаркта...
Умер внезапно -
остановилось сердце.
Миронова и Менакер - Мужчина и
женщина (т-р двух актеров) |
|
Миронова М и Менакер А - Вопросы
воспитания |
|
Миронова Мария - Дом актера. Пришли
значит помните |
|
Миниатюры
В
лесу
Вопрос о воспитании
Душа населения
Капа
Конферанс
На футболе
Певица
Яркое дарование
Песни
Новогодний огонёк
Песенка о метро
(А.Островский - Н.Лабковский)
Праздничная песня
(М.Фрадкин - Л.Ошанин)
Улыбайтесь
(М.Блантер - В.Масс, М.Червинский)
cлушать
с QuickTime-плеер
песни и
миниатюры с сайта-
http://kkre-50.narod.ru/mm-am.htm
Мужчина и женщины (Миронова,
Менакер)
Жить и умереть на сцене
|
|
Нас
познакомил директор Дома актера Александр Моисеевич Эскин. Александр Семенович
Менакер и Мария Владимировна Миронова заглянули к нему в кабинет, чтобы
условиться о просмотре своего нового спектакля. Узнав от Эскина, что я затеял
организацию жилищно-строительного кооператива при ВТО, Менакер живо
заинтересовался. В ту пору подобные начинания были большой редкостью.
Квартира, в которой с 1940 года жили Миронова и Менакер, находилась на Петровке,
22, где нижние этажи занимал райисполком. (Теперь все это здание передано
Московской городской думе). Райисполком постоянно расширялся, жильцы отселялись
по новым адресам, и рано или поздно подобная участь ожидала и знаменитых
артистов. Мы условились, что как только наши кооперативные планы начнут
превращаться в реальность, я немедленно дам об этом знать. Прошло
несколько лет, прежде чем я смог сдержать обещание. Я позвонил Менакеру, пришел
к нему в гости, он тут же сочинил заявление в правление ЖСК. Покончив с
формальностями, он расслабился и стал рассказывать смешные истории – рассказчик
Менакер был замечательный. И не заметил, как за его спиной из соседней комнаты
появился круглолицый мальчик лет 11 – 12. До поры он молча слушал разговоры
взрослых, но в какой-то момент не выдержал и громко расхохотался. Менакер тут же
резко повернулся и грозно спросил у ребенка: «Ты забыл, что получил сегодня по
арифметике? Сейчас же иди и решай задачи, я все потом проверю!» Бедный
Андрюша, которого я тогда увидел впервые, был ужасно смущен. Он не мог забыть
этот эпизод до конца жизни и в минуты особого расположения спрашивал у меня, не
пора ли ему идти делать уроки.
Ялтинские денечки
...С
начала 60-х годов мы постоянно отдыхали в Ялте в Доме творчества ВТО «Актер».
Обычно это происходило в сентябре. Миронова и Менакер приезжали в Крым не только
отдыхать, но и работать. Здесь они репетировали новые спектакли с режиссером
Борисом Александровичем Львовым-Анохиным.
Поскольку в клубе было душно, репетировали в дневные часы, пока все жарились на
пляже, на открытой террасе второго этажа главного корпуса.
Замечательный ленинградский актер и режиссер Игорь Владимиров однажды нарушил
творческую идиллию. Он отловил несколько кошек – несметное их число обитало на
территории нашего дома, – поместил в авоську, привязал к ней веревку, дождался
на террасе третьего этажа кульминационного, с его точки зрения, момента
репетиции и спустил авоську с орущими кошками на террасу второго этажа. Можете
вообразить, какой монолог произнесла Мария Владимировна, прежде чем догадалась,
чьих это рук дело.
В
сентябре почти ежегодно в Летнем театре устраивались представления «Мы из кино»:
в течение вечера нам живьем показывали кумиров прошлых лет, давно уже не
появляющихся на экране. Однажды мы большой группой отправились на это
представление. Мест в зале не оказалось, и нас с трудом разместили в оркестровой
яме, под самым носом у растерявшихся артистов, которые никак не были готовы к
встрече со своими коллегами.
...
Из-за ветхости пленки с трудом догадываюсь, что нам показывают знаменитый
протазановский фильм «Бесприданница». А в это время в полной темноте на сцену
выходит исполнительница главной роли Нина Алисова. Как только гаснет экран и
сцену заливает яркий концертный свет, в зале вспыхивают аплодисменты,
свидетельствующие о том, что Алисову помнят и любят. И вот уже гитарист
перебирает струны, а актриса начинает монолог цыганки Тани из вересаевской
повести о Пушкине. Она рассказывает, как однажды поэт, будучи в Бессарабии,
слушал ее пение. С первых минут в зале устанавливается гробовая тишина, зрители
как завороженные ловят каждое слово Нины Ульяновны.
Я сижу
рядом с Мироновой и замечаю, что у нее по щеке скатывается слеза, хотя человек
она отнюдь не сентиментальный. Осторожно интересуюсь: что именно так ее
растрогало?
–
Публика, – отвечает Мария Владимировна. – Она слушала актрису в полной
уверенности, что Алисова и есть та самая цыганка Таня, пленившая когда-то
Александра Сергеевича...
Ее Хиросима
|
К уже
существовавшему театру двух актеров – Мироновой и Менакера – со временем
добавился театр третьего, Андрея |
Менакер
тяжело и долго болел. Врачи не советовали ему продолжать выступления, но
Александр Семенович не сдавался. Он говорил:
– Я не
могу подводить Машу, другого партнера она не пригласит, а ей для поддержания
формы необходимо выходить на сцену!
Незадолго до своей кончины он сказал мне:
–
Обещайте, если со мной что случится, обязательно переговорить с Андрюшей, чтобы
он занял мать в своих творческих вечерах. Помните, у нас в репертуаре была
миниатюра Яши Зискинда «Сыночек»? Сам бог велел им встретиться на сцене в этой
вещи!
Он умер
6 марта 1982 года на 69-м году жизни. Андрея в Москве не оказалось, накануне он
уехал на один день в Горький и вернулся 7-го. Мария Владимировна не захотела,
чтобы кто-то остался у нее ночевать:
– Все
равно теперь я всегда буду одна, с этим надо смириться и сразу же привыкать...
Не без
труда мне все же удалось убедить Андрея пригласить мать в свою программу.
Миниатюра Я. Зискинда «Сыночек», слегка подправленная, вернулась на сцену и
имела, кстати, не меньший успех, чем прежде. Мария Владимировна относилась к
каждому выходу на сцену свято. Она считала, что на любой площадке надо
выступать, как в Колонном зале, где она дебютировала еще в 1928 году.
Андрея
филармонии рвали на части, стараясь выжать из его приезда максимум пользы.
Приходилось идти им навстречу. А это означало иногда – по три сольных концерта в
день на самых больших площадках при полных аншлагах! Но Мария Владимировна не
роптала. Мало того, отыграв свою роль в «Сыночке», она не уходила отдыхать, а
стояла в кулисах и смотрела, как работал ее обожаемый сын. А работал он как
зверь: без всяких кинороликов, минусовых фонограмм, без разговоров со зрителями
по душам, выкладываясь за полтора часа на все 100 процентов.
А 16
августа 1987 года не стало и Андрея. «Это моя Хиросима», – повторяла Мария
Владимировна, вернувшись из Риги в Москву, и только просила всех об одном: не
плакать. Войдя в квартиру, первым делом стала заводить механические часы во всех
комнатах. Затем попросила оставить ее на какое-то время в спальне одну, никого
туда не впускать и по телефону ни с кем не соединять. Это уже было утро 18
августа, когда весть о трагической кончине любимца публики разнеслась по всей
стране. (По ТВ о смерти Андрея впервые сообщили лишь 20 августа, и то после
завершения похорон.)
Но в
дверь без конца звонили, да и телефон не смолкал ни на минуту. Каждый час
пачками несли телеграммы. На некоторых стоял короткий адрес: «Москва, Кремль,
матери Андрея Миронова». Спустя какое-то время Мария Владимировна появилась из
спальни, вежливо со всеми поздоровалась и пригласила меня на минутку в кухню.
Там она сказала:
– Я
думаю, Андрюша жив. Я ведь его мертвым не видела. Скорее всего, это розыгрыш,
скажем прямо, не слишком удачный. Я жду, что он опомнится и вот-вот появится
здесь. Конечно, извинится за свою глупую выходку, скажет: «Ну, Боря, известное
дело, готов поверить любому, но ты-то, мама, с твоим трезвым, аналитическим
умом, как могла?» Достанет пачку «Мальборо» и закурит... Не верите? – вдруг,
резко сменив интонацию и взяв меня за обе руки, спросила Мария Владимировна,
глядя прямо в глаза.
В эту
минуту в прихожей раздался звонок.
|
Мария
Владимировна о сыне: «Я смотрю, хорошо он играет или плохо. Но за все
годы в театре он меня ни разу ничем не огорчил» |
– Ну, а
вы уже решили, что я тронулась умом, – сказала Миронова и поспешила с надеждой к
двери.
На
пороге стоял почтальон с очередной пачкой телеграмм.
Одна
Поверить
в то, что она сумеет после всех выпавших на ее долю испытаний не просто прожить
еще десять лет, но накануне восьмидесятилетия вернуться на драматическую сцену,
вряд ли кто-то мог. Между тем, благодаря предложению Олега Табакова, она
вступила в труппу «Табакерки» и удачно сыграла там две большие роли.
По-доброму расставшись с Олегом Павловичем, который называл Марию Владимировну
не иначе как «мадам», она приняла предложение Иосифа Райхельгауза и перешла в
«Школу современной пьесы», где сыграла вместе с Михаилом Глузским пьесу Семена
Злотникова «Уходил старик от старухи».
За
несколько лет до смерти она пригласила меня и Андрюшиного школьного товарища
Сашу Ушакова к нотариусу, с тем чтобы мы стали ее официальными душеприказчиками.
Согласно своей последней воле, она завещала квартиру Государственному
центральному театральному музею имени А.А. Бахрушина – для организации музея
трех актеров: М.В. Мироновой, А.С. Менакера и А.А. Миронова.
Человек
верующий, она была убеждена, что люди не исчезают бесследно, а продолжают жить
до тех пор, пока сохраняется память о них и их поступках. И она не ошиблась.
Все, что успели сделать эти талантливые люди, остается с нами. А когда и нас не
будет, сюда, в Малый Власьевский переулок, дом № 7, недавно украшенный
талантливой мемориальной композицией скульптора Александра Рукавишникова,
обязательно придут следующие поколения. Придут, чтобы своими глазами увидеть
гримировальный столик, за которым 25 лет готовился к выходу на сцену Андрей
Миронов, и тот самый костюм Фигаро, в котором он умер в Риге, во время
гастролей.
Извечная
мечта многих актеров – умереть на сцене – редко сбывается. Но вот и Менакер, и
Андрей Миронов не только ушли из жизни на сцене, но и на свет появились на
сцене. Причем Менакер и родился и умер в одном и том же здании на улице Желябова,
где когда-то был ресторан «Медведь», а теперь работает Театр эстрады. А Андрей
родился между дневным и вечерним представлениями Московского театра эстрады и
миниатюр, где работали его родители.
Но и
Мария Владимировна не захотела умирать в своей постели. Ей предложили принять
участие в шуточном театрализованном представлении по случаю 70-летия Олега
Ефремова. От Дома актера руководителя Художественного театра должны были
приветствовать чеховские три сестры: Ирина – Лилия Толмачева, Маша – Мария
Миронова, Ольга – Ольга Яковлева.
У Марии
Владимировны незадолго до юбилея Ефремова сильно подскочило давление, и врачи
настоятельно рекомендовали ей постельный режим и полный покой. Она категорически
возражала:
–
Поймите, мне восемьдесят седьмой год! Когда мне еще раз представится возможность
выйти на сцену Художественного театра в одной из лучших ролей мирового
репертуара?
С утра в
день представления давление зашкаливало за 200 – до того, видимо, она
волновалась. Однако в назначенный час прибыла во МХАТ, вышла на сцену, ничего не
напутала и имела оглушительный успех. Не помня себя, счастливая, вернулась
домой, слегла – и фактически больше не вставала.
Борис
ПОЮРОВСКИЙ
Недавно был составлен
топ-лист знаменитых российских актёрских династий. Среди них - династия
Мироновой - Менакера. А начиналось всё в 1939 г. в Ростове-на-Дону.
Родители Андрея Миронова познакомились весной 1939 года в
Москве, но их бурный роман разгорелся пару месяцев спустя - на гастролях в
Ростове. С тех пор они не расставались.
Небрежный экспромт
Первая
встреча была мимолётной. После концерта в Московском театре миниатюр вокруг
Александра Менакера (он дебютировал со своей программой) столпились артистки. На
одну, с удивительно синими глазами, он бросил взгляд.
-
Миронова, - небрежно произнесла она.
Артист
уловил этот тон и с такой же надменной интонацией ответил: «Менакер».
Все
засмеялись. Кто бы знал тогда, что на их глазах родился первый экспромт великой
актёрской пары... Ему было 26 лет, ей - 29.
Шло
время - их стали часто видеть вместе. Особенно удивляло то, что Менакер
сопровождает артистку даже в парикмахерскую или к портнихе. Но все понимали: это
творческий интерес. Не зря ведь и директор Михаил Гутман стал
поговаривать о том, что «для Маши и Шуры нужно придумать совместную программу».
Только сделать это он намеревался осенью, когда театр вернётся в Москву после
ростовских гастролей.
Молодым людям предстояла разлука, поскольку спектакли, в которых участвовал
Менакер, закрывали этот гастрольный тур. В итоге Миронова уехала раньше него...
Когда
в Ростове артистка переступила порог своего гостиничного номера, её уже ждала
телеграмма: «Скучаю! М».
Отвечать не стала. Но к вечеру получила ещё одну: «Как вы добрались? Волнуюсь,
жду ответа».
Это
был серьёзный шаг со стороны Менакера.
Миронова не подавала виду: «Всё хорошо. На спектаклях аншлаг».
Он
намекал ей на личные чувства: «Страдаю, думаю только о вас. Волнуюсь».
Она
переводила разговор на другую тему: «Страдаете напрасно, ваше выступление
публика примет хорошо».
И лишь
однажды как бы ненароком «проговорилась»: «Счастье не за горами!»
Эту
телеграмму артист прочитал раз сто пятьдесят. А потом пришла ещё одна, в которой
Мария Миронова абсолютно по-свойски просила о маленьком одолжении - купить перед
отъездом из Москвы хорошего чаю и крем для лица. Стало ясно: это победа. Разлука
их связала. Остаётся лишь приехать на гастроли.
«Взбалмошная артистка»
Вместо
маленькой баночки чая и тюбика крема Александр Менакер накупил огромную корзину
подарков - сыры, конфеты, печенье, вино и, конечно же, чай самых разных
сортов... А для большей уверенности сшил себе модный костюм песочного цвета.
«Это самый любимый Машин цвет», - написал он в своём дневнике.
Ночь в
поезде не спал - ароматная корзина привлекала внимание многих пассажиров. Он
боялся: не украдут ли? И, конечно, фантазировал, какое счастье эти подарки
доставят его возлюбленной. Она права: счастье не за горами!
Вероятно, он увидит её уже на перроне, ведь не зря же в одной из телеграмм как
бы между делом сообщил время прибытия. В 10 утра (было это 20 июля 1939 года. -
Ред.) поезд подходил к ростовскому вокзалу. Жара стояла невыносимая. Но артист
всё же надел свой роскошный костюм, взял корзину и, счастливый, вышел на перрон.
Однако
никто его не встречал.
Час
спустя, получая ключи у горничной, он первым делом поинтересовался: «В каком
номере живёт Маша Миронова?»
Оказалось, что их поселили на одном этаже, но в противоположных частях длинного
коридора. Беспокоить возлюбленную не стал, но попросил передать ей корзину.
Он
слышал, как в другом конце коридора отворилась дверь, слышал удивлённый вопрос
Мироновой: «А от кого?» - и снова щелчок замка.
Сидеть
на месте он не смог. Нервно ходил по номеру, приоткрывал дверь и смотрел в конец
коридора - в сторону той самой двери, за которой решалась его судьба.
Тишина
была мёртвой и даже пугающей.
«Могла
бы и зайти ко мне! - с обидой писал в дневнике. - Ей же сказала горничная, что
корзина от меня».
Через
три часа наступила полная досада: «Подумаешь, какая-то Машка Миронова! -
уговаривал он себя. - Взбалмошная артистка. Вертихвостка... Счастье у неё «не за
горами». Да знаю я прекрасно цену этим словам...»
«Обожаю вино»
К
вечеру артист мысленно расстался с ней и растоптал собственные чувства.
«Забыть всё! Ничего не было, - стенографирует он в своём дневнике. - Кто она
такая!»
И в ту
же секунду, надев свой драгоценный костюм, быстрой походкой направился в конец
коридора.
Когда
дверь отворилась, Миронова не смогла удержаться от смеха:
-
Зачем вы в такую жару напялили этот скафандр!
Менакер смутился («её любимый песочный цвет»), но поинтересовался, нравятся ли
ей угощения.
- Ах,
это, значит, ваша корзина, - всё так же надменно сказала она. - Своё вино можете
забрать, я такое не пью. Да и французский сыр чем-то пахнет. То ли дело наш
московский...
Он
долго бродил по городу. Его не радовали ни тёплая южная ночь, ни оркестр,
бравурно звучащий в ресторане гостиницы. Что это за тон? Разлюбила? Предпочла
другого? Чем-то расстроена?
Менакер решил больше не обращать на Миронову никакого внимания. Однако на
следующий день после спектакля артистка стала всех зазывать к себе в номер:
- Мне
вчера подарили вино! Я обожаю такое, - говорила она.
Менакер наконец понял условия этой игры.
Тем же
вечером они остались вдвоём и больше не расставались. Но их отношения
осложнялись одним обстоятельством: Миронова была замужем за кинооператором
Михаилом Слуцким, а Менакер женат на ленинградской балерине
Ирине Ласкари.
«У
Мироновой новая любовь»
Утром
он увидел Марию с конвертом в руках.
- Что
это?
-
Написала Слуцкому о разводе. А ты напиши о разводе жене.
И всё
бы хорошо, но письмо своё Миронова передала через директора, который ещё до
окончания гастролей возвращался в столицу. В поезде от скуки тот раскрыл конверт
- и узнал сенсационную новость. А на следующий день эта новость «по секрету»
ходила уже по Москве:
-
Представляешь, у Мироновой новая любовь. Они расстаются со Слуцким.
Вечером телеграфисты отбивали в Ростов телеграммы от покинутого мужа, в которых
искренняя благодарность за совместно прожитые годы выражалась в виде
бесцеремонных упрёков и гневных угроз. Но влюблённым читать было некогда...
Дело в
том, что Александр Менакер каким-то образом достал напрокат роскошный автомобиль
с открытым верхом и, как в американских фильмах, увёз свою даму на природу.
Они
ездили купаться, ели мороженое и фрукты, а вечерами... мечтали о совместном
эстрадном номере.
Гастроли подходили к концу - до начала нового сезона было ещё далеко. Но вдруг
им попалась реклама: команда советского теплохода «Антон Чехов» зазывала
трудящихся в морской круиз по Азовскому и Чёрному морям.
-
Давай поедем? - предложил Менакер.
- Ну
ты же знаешь, я море терпеть не могу, - ответила Миронова.
Поэтому он тут же помчался за билетами - правила этой игры ему уже были
знакомы...
Использованы материалы Театрального музея им. Бахрушина.
источник -
Виктор Борзенко
Статья из газеты:
Русские не сдаются!
http://www.aif.ru/culture/person/46931
М.Миронова и А.Менакер "До и после Андрюши..."
|